продолжение стр. 2

                - 2 -
- Проверяй, - говорю.
  Пересел он на место водителя, я рядом сел.
Сначала он со второй тронулся, проехал немного. Остановился. Потом включил четвертую скорость, нажал газ и рванул вперёд. Я даже сам испугался резкого старта. Чужой человек, не свою машину не жалко, аж в сиденье с места вдавило. Я спокойнее стартую, хотя и с четвёртой. Вобщем  доказал я сам себе и друзьям, что можно делать и у нас хорошие машины. Если бы на заводе так делали, лучшие машины в мире были бы, но у нас всё штамповка и стандарт.
  Проверял я масло после ста километров пробега. Масло чистое, светлое.
  С этой машины начал я свой бизнес. Со всей Адыгеи машины пригоняют. Никому не отказываю. Доход не большой, но мне и семье хватает. Только вся жизнь в гараже проходит. Мог не спать по четверо суток подряд, когда срочный заказ, но тогда и платят больше. Богатые не жалеют денег на свои машины.
- А где запчасти берёшь?
- Запчасти любые привозят, проблем нету.
  Конечно, не всегда бывают напряжённые дни, бывают и свободные, тогда тружусь по хозяйству. Дом я сам построил и все удобства в нем. Скважину мне по знакомству пробили, я им две машины отремонтировал, само собой, отладил им и бурилку. Она для них - хлеб насущный.
  Я в те годы здоровый был, крепкий. Решил силу больше накачать. Гири не было. Кувалда у меня была с длинной ручкой. Я её после завтрака, обеда, и ужина, брал за рукоятку и поднимал по десять или пятнадцать раз, сначала правой, потом левой рукой. Каждый день эту зарядку за правило принял. Через месяц поднимал уже как пушинку, и веса не замечал. Сделал на рукоятке зарубку на ширину ладони, подальше от кувалды и стал тренироваться ещё месяц, пока не почувствовал, что и на этом расстоянии легко поднимаю кувалду по пятнадцать раз. Сделал ещё одну зарубку на ширину ладони от первой, так и продолжал заниматься. Минут пятнадцать на тренировку требуется, не больше, но главное постоянно заниматься, не отлынивать, не забывать. Такие тренировки я продолжал более года.
Наковальню мог поднять, вместе с чурбаком. Силы тогда у меня было много и вес больше ста килограммов.
  Когда до конца рукоятки оставалось совсем немного, случай произошёл неприятный. Пришёл ко мне парень знакомый, кувалду попросил. И на кувалду мою смотрит.
Я не хотел отдавать, другая была кувалда с короткой ручкой. Найти её быстро не смог.
А голос мне сверху говорит:
- Не отдавай кувалду.
Дед мой Егор, царствие ему небесное, любил меня душевно, до сих пор опекает. Во всех сложных ситуациях слышу ясно его голос. Но в тот день ослушался, не нашёл другую кувалду, и отдал ту, с которой тренироваться любил. Вот сейчас говорю, а по спине мурашки идут.
 Прошло три дня, вернули мне кувалду, со сломанной ручкой. Обидно стало, сломали кувалду, сломался график тренировок.


Рецензии
Вы большой мастер в своем деле, а это не мало. С уважением.

Созерцатель Вечности   13.02.2016 17:18     Заявить о нарушении