Романтический вечер

Берег окован ледяной коркой, целыми наростами и местами маленькими пещерками. Огромная белая полоса изо льда, что будто разделяет море и сушу. Пурга такая, что не видно сопок и море сливается с цветом неба и мельтещащих мелких снежинок. По сводкам еще вчера передали иметь дома запас свечей и спичек, на всякий случай воды. Циклон надвигается сильный. За эти сутки город почти парализовало. Не ходят автобусы, такси, личные авто стоят под толстыми снеговыми шубами как в палатках. Даже междугородние рейсы отменены, так как закрыты перевалы. Обстановка гнетущая, небо тёмное, хотя еще только обед. Вопрос только один: какого чёрта я делаю на берегу. А не могу по другому. Машину оставила подальше, как то не хочеться увязнуть и в такую погоду мало кому дозвонишься, что б вытащили, и пошла прогуляться. Когда ливень или снегопад меня прям тянет на приключения. Море пахнет по-другому. Никто не мешает. Сделала несколько снимков и пробираюсь через пелену белой завесы. Бреду по берегу и вспоминаю сказку Снежная Королева. Прям как по тексту: и белая пурга, и вьюга, и метель, и ничего не видно, и снег за воротником, и звуки непонятные. 
    Так и кажется, что сейчас выскочит серебристая колесница, запряженная белыми медведями и в ней высокая, надменная, в белой кружевной мантии, короне с бриллиантами и вуалью из снежинок Королева. По правую руку на подставке сидит белокрылый орёл и хищно смотрит вдаль, а белый соболь уютно устроился у неё на коленях. В общем как всегда моё воображение уже рисовало картинку и я решила, что прогулялась не зря и шла в обратный путь к своей машинке с мыслями как приеду домой, заварю чай, сделаю бутер и натяну любимые тёплые носки.  Снег был на лице, в глазах, плохо видно, но я шла и улыбалась и ветер мне был ни по чём. Сквозь пургу стали заметны еле - еле  какие то очертания. Оказался серебристый джип. Дальше всё быстро: выскакивает парень в белой куртке и джинсах, без шапки. В руках что - то бесформенное и он, подгоняемый ветром в спину, приближался ко мне. Ну ни дать ни взять Снежный Король. Злая гримаса на лице и крик: "Очумела что ли?" и набрасывает на меня то бесформенное, что было в руках - оказалось одеяло. Сгрёб меня в охапку и потащил к машине. Буквально запихал на переднее сидение. Сам забрался в машину и потирал руки - дуло прилично, а он без перчаток. Минут пять смотрел в сторону моря, а потом развернулся ко мне и спросил с раздражением в голосе: "У тебя мозги есть?", хотел что - то ещё добавить, но фраза оборвалась на полуслове, потому что я, закутанная в одело, с торчащими оттуда глазами сказала ему: "Тсссс..., Вы не маниак?". Он смотрел на меня и пыхтел, буквально дымил как паровоз - тяжеловес. Хотел снова что - то ляпнуть, но я его опередила и очень грустно, прям грустненько тихонько добавила: "Жаль....Искренне жаль...." Секунда, вторая, третья - мелькнула мысль о его позднем зажигании и пространство машины сотряслось от смеха, настоящего, от души, заразительного и чистого.  Наконец - то спросил, что я тут делаю и согрелась ли я. А и говорю ему, что постоянно тут гуляю и время года значения не имеет, и что я вообще шла до своей машины, в которой меня ждёт термос и пара блинчиков. Он так недоверчиво посмотрел на меня и объяснил, что заехал со стороны станции МЧС и никакой машины там нет. Тут уже удивляться настал мой черед. Мы развернулись на его танке и поехали до станции. Действительно....ничего нет....кроме огромной, вдоль всего забора насыпи из снега..... и где - то под ним....моя машина. Он посмотрел на меня, я на него, он вздохнул, и в этом вздохе осуждающем я услышала всё, что он обо мне думает и спросил, где хотя бы примерно, я её парковала.... откапывать то всё равно надо. А я ...блондинка, что с меня взять, говорю ему, что в машине есть лопата....Думала он меня прибъёт прям в машине. Показала где примерно мой железный конь, он взял мои ключи и буркнув, что б я сидела в машине, пошёл в пургу. Пока он там возился - я посылала ему воздушные поцелуи, переключила радио-канал и думаю он снова хотел меня прибить. Откопал немного мою водительскую дверь, залез в машину, погрел, прям сугробом выехал из снежной насыпи и остановился напротив своего джипа. С сумкой вернулся в свою машину, поставил её между сидениями на бардачок  и сказал: "Накрывай." Я достала термос, блинчики и кульминация момента - джем, мой любимый, вишнёвый.
   Пока жевали, друг другу представились, болтали и я узнала, что он ехал проверить причал и меня заметил. Ехидно спросил, как бы я откапывала? Но меня этим не напугаешь, и сказала, ведь МЧС же рядом.... Допили чай, я пошла в свою машину, договорились, что я поеду впереди,он за мной, до железнодорожного переезда, что бы выехать на дорогу и в город. Проехав переезд, остановилась и уже он сел ко мне в машину, снова помолчали, и я сказала: "Спасибо за романтический вечер", а он улыбнулся, ему улыбка очень идёт,едва коснулся моих пальцев, иногда в одном прикосновении секса больше, чем будь он всю ночь, пригласил меня на свидание.


Рецензии