Мудаки

В одной небезызвестной книге одного небезызвестного писателя была прекрасная мысль: «Я вообще-то очень добрый. Я хочу в саду сидеть, чтобы упитанные, тугие кролики вокруг скакали, гладить их хочу и кормить… А судьба так все поворачивает, что вокруг мудаки, мудаки, мудаки и никаких кроликов! И я тогда вскакиваю, хватаю, образно говоря, свой самурайский меч и… Но мудаки умеют вовремя прятаться. Только я схвачу меч, а они уже попрятались! И вот я стою, как х@й на именинах, а вокруг — ни мудаков, ни кроликов» (Макс Фрай).

Почему-то так происходит, что ты думаешь, что человек кролик, а он оказывается мудак. И чем дольше пытаешься найти в нем кроличьи особенности, тем меньше становится кролика и тем больше мудака. Думаю, есть даже космические законы кроликов и мудаков. Давайте их обозначим.

1. На каждого кролика есть минимум три мудака. Из этой аксиомы сделаем вывод о том, что  мудаков много больше.
2. Мудакам приносит удовольствие представлять себя кроликами.
3. Мудак мудака видит издалека. Вот почему мудаки хотят дружить с кроликами. Чем больше вокруг мудаков, тем вероятнее, что вы кролик.
4. Кролики и мудаки притягиваются.
5. Мудак – это навсегда.
6. Кролики могут быть не уверены, что они кролики. Только настоящие мудаки на 100% убеждены, что они кролики.


Рецензии