Бог - провокатор

                БОГ - ПРОВОКАТОР   
 - Да, я бог-невежества и всех пороков. Я не ведаю, что творю, куда и за кем иду, меня не признают и отрекаются, потому что напоминаю каждому самого себя.
 Я, как зеркало, каждый смотрящий увидит только самого себя. Ступаю по лезвию, по тонкому льду, по треснувшему мосту над пропастью, не боясь пропасть и сгинуть в жизни и от самой  жизни, я искушаю судьбу, бросаю ей вызов, вообщем, что хочу, то и делаю-вытворяю, потому что я ни кому не нужен, именно такой я никому не нужен. И чем больше меня хотят исправить, научить, тем сильнее жажда сделать всё наоборот, нет ничего идеального и стерильного, моё нутро не вычистить  нравоучениями, оскорблениями, отрекаясь от меня, каждый раз ожидая, что я буду  быть вашими представлениями о себе, и каким я должен быть - вы же себя не знаете, как можете меня учить? В вас столько дерьма, что только ткни и оно потечёт со всех щелей, которые вы так тщательно маскируете, но вонь исходящую ни чем не закроете. Да, я бомж - в Душе, а вы такие же у самих себя. Ничего что у вас есть одежды, дома, вода и вы моетесь телом, пища и вы сыты желудками, но ваша Душа голодна и грязна, потому что вы её сделали бомжом. Ваша Душа болит и стонет от тяжести, которая складывается и утрамбовывается, как навозная куча, там где её дом.
 -В тебе столько боли и страдания, горечи, удивительно, как можно со всем этим жить?
 -Я знаю и живу, а вы не знаете и живёте, хотя я вскрываю ваши потайные заначки дерьма, но сразу же слышу гнев и оскорбляющий крик в свой адрес: -Разве так можно говорить и делать?    
 - А для меня что у тебя есть? Во мне тоже есть бомж? И для меня послание.?..
 -Конечно, ты только не бойся быть грязной и плохой, ты же, как и я изгой  среди них.
 -Но ведь они наша семья, которую выбрали сами и ты и я.
 -Да, конечно, но они ведь об этом забыли, да и не помнят.
 -Я уже несколько раз слышала от подружки - возьми и полюби бомжа, значит он есть во мне
 -Да, есть... и это я.
 - Но ведь в социуме ими становятся люди, которых обманули, значит есть желание быть обманутым, или не хотят ничего делать для себя, попросту машут на себя рукою и вычёркивают себя из Жизни. Ты из каких?
 -Одновременно все, не важно по какой причине, критерий бомжа определяет не материальный показатель - богатый чаще чувствует себя бомжом, деньги не могут дать внутреннего состояния ДОМА, хотя при этом живут в хоромах золотых.
 - У тебя взгляд затравленный, но всё равно продолжающий делать своё дело, хотя тебе на самом деле страшно.
 -Меня страшит только одиночество от непонимания.
 -Значит и я в их числе, не понимающих.
 -Конечно
 -Это тебя обижает?
 -Обижаться удел слабых, а я не из таких, чтобы жить моею жизнью - необходима сила, ведь я один против всех.
 -Но это же борьба, осознанная и провоцирующая.
 - Конечно, ведь это игра.
 - Ты игрок - по своей сути?
 -АГА :))
 -Так вот ты какой у меня, и сейчас ты  играешь в БОМЖа?
 -Похож?
 -НЕТ! Потому что ты не бомж, и у тебя есть дом - он в моём сердце.
 -Значит ты меня принимаешь?
 -Конечно
 -Именно таким - игроком и искусителем острых ощущений
 - Да, именно таким, как я могу от самой себя отказываться? Ведь это глупо и нелепо. Я принимаю тебя, срывающего маски невежества, потому что сама часто провоцирую и веду борьбу, и это тоже игра, отнимающая силу и энергию на провокационную борьбу. И ведь это кому-то на руку, моя энергия питает борьбу.
 А что есть борьба по сути? Я сама себя провоцирую внутри, а борьбу веду снаружи. Есть внутренний провокатор.
 - Нуууууу, так не честно и до меня добрались.
 -Привет провокатор! Как живётся тебе?
 -До сего момента всё было отлично, порою ты была близка меня засечь, но всё обходилось, я как мог выкручивался.
 -И что с тобою делать?
 -Любить:))
 -Значит тебя надо любить за провокации, интересно - а зачем  нужна провокация?
 -Чтобы ты своё внимание обратила на неё, а не другое.
 -Сейчас прочла, что на самом деле имеешь положительные качества:
 Провокация — это умышленный вызов ограничениям мышления, нападение в каком-то смысле, это внесение беспорядка в установленный порядок диалога между терапевтом и пациентом.

Провокация — это также приглашение, побуждение, это пробуждение чувствительности к окружающему миру, некая игра, вначале неопределённая, но приносящая результат уже на первом сеансе терапии.Такие выходки по отношению к пациенту называют провокативными интервенциями, которые ставят своей целью перевести проблему в другое измерение, заставить говорить клиента о тех вещах, о которых он боялся и подумать, вовлечь его в эмоциональное переживание этого опыта.Человек — Провокатор обычно нарушает общепринятые установки процесса общения, отношения к миру, к работе, к себе. Для того, чтобы встретиться с собой, оторваться от всего знакомого, от проверенных теорий, испытанных отношений, авторитетов, установок, нужно определенное мужество. Если человек решается на эту встречу, она меняет его мир. В моменты пиковых, трансцендентных переживаний, полной отдачи своим переживаниям полностью раскрывается человеческая сущность. Ещё А.Маслоу, основатель гуманистической психологии писал, что "пиковое переживание может быть только положительным и желательным и никак не может быть отрицательным и нежелательным" и далее- "одним из аспектов пикового переживания является полная, хотя и длящаяся какое-то мгновение, утрата контроля и оборонительной позиции и освобождение от страхов, тревоги, скованности, нерешительности и сдерживающих начал".
  Высвобождение творческих способностей; человек начинает думать, что жизнь действительно стоит того, чтобы ее прожить!
                Результат — по-настоящему живой человек./ инет /

Я БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ МОЙ ЖИВОЙ ПРОВОКАТОР, ТЕПЕРЬ ВИЖУ, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ТЫ ИНОЙ,  а моя борьба на самом деле была направлена именно на тебя, из-за твоих выходок, я хотела тебя подавить, но как всегда оказалось - всё не так, как кажется.

14.08.14


Рецензии
Перечитала снова, воспринимается текст совсем иначе, конечно, глубже. Стала очевидней тема борьбы и беспомощности. Возникает благодарность к тому, кто причинил столько боли исцеляющей и благотворной.

Дерзкий Восток   28.03.2017 15:02     Заявить о нарушении
<<Провокация — это умышленный вызов ограничениям мышления>>
На этот момент уже только одной благодарности не совсем будет достаточно,,, необходимо ДЕЙСТВИЕ совершенно иное, выходящее за рамки мышления, порождающее борьбу и беспомощность. Иначе - это замкнутый круг: провокация-борьба-беспомощность-благодарность...

Кристаллы Ариадны   02.04.2017 17:57   Заявить о нарушении