Мгновенья дивных встреч Константин Степанков и Ада

КОНСТАНТИН СТЕПАНКОВ
и
АДА РОГОВЦЕВА

8 февраля 2016 года

Наградой за службу называли мы всевозможные курсы, куда служивого человека направляли время от времени, чтобы он не останавливался в своём росте, пополнял багаж знаний.

Так повезло и мне – это просто мистика, оказаться на три месяца на Центральных курсах в Киеве, да ещё из Тмутаракани, на которые так щедра была моя армейская служба.
Знаю даже нескольких генералов, которые – от лейтенанта до генерала прослужили исключительно в Крыму, многие, особенно именитые дитятки – в Москве…
Но мы им не завидовали, даже жалели, ущербность какая-то внутренняя их не оставляла и они были такого, простите, холуйско-лакейского типа, без самостоятельных шагов, а только лишь выжидали: «Чего изволите?».
А это уже не стезя военного человека.
Ну, да я отклонился от темы.
А Киев же был особо дорог в ту пору и потому, что моя благословенная В. Н., составившая всю мою судьбу и её невыразимо высокое счастье, подарившая мне двух замечательных детей – сына и дочь, в девичестве Кузнецова, была киевлянкой.
И там, до конца своих дней, проживали её родители – фронтовик-сталинградец Николай Михайлович, последний Председатель Совета ветеранов Шумиловской 64 Сталинградской армии, и незабвенная Таисия Акимовна, моя милая тёща. На деле её имя было Анастасия, но почему-то всё родство звало её именно так – Тася.
Я об этом пишу лишь с единственной целью – они просто фанатично любили своих внуков, и мы, с молодой красавицей-женой, получили полную свободу действий.
И за три месяца мы посмотрели все спектакли, все выходящие на экран фильмы, побыли на всех концертах, а их было множество, в том числе – дважды, на концерте упоминавшейся мною Радмилы Караклаич в первой истории, и её спутника по выступлениям в России югославским певцом Джоржи Марьяновичем, Софии Ротару. Дмитрия Гнатюка, Юрия Гуляева, многих других подлинных мастеров сцены, обошли с детьми все музеи и выставки…
Это было благословенное и самое светлое время моей жизни.

И Киев того времени – это не сегодняшний, отравленный смрадом горящих покрышек и испепеляющей ненавистью к России, которую культивируют нынешние властители заблудившейся и заблудшей Украины.
Это был город-праздник, в котором и дышалось легко и светло, и народ был един, и даже в среде самой национальной интеллигенции и мыслей не было о том, что мы доживём до нынешних времён.
И на Владимирской горке стоял не только памятник Владимиру-крестителю Руси, но и памятная арка-радуга, над живописной группой казаков и русских бояр, запечатлённых в граните, во время Переяславской Рады, в 1654 году, когда, казалось – навеки, было оформлено единство наших народов, а вернее – единого народа, уничтожаемого шляхтой на Окрайне Русской земли.
Украина ведь и выжила и окрепла лишь потому, что пошла под руку Московского царя, гаранта её свободы и защитника при посягательстве многочисленных врагов на её землю.
Так вот – на этой арке была надпись, огромными накладными буквами: «НАВЕКИ – ВМЕСТЕ».
Сбили её потом, во времена Ющенко, которым так восторгалась главная героиня нашей истории.
И в один из вечеров мы присутствовали, с женой, на «Вишнёвом саде», по-моему – в театре русской драмы.
Был такой. Сегодня не знаю. А если и есть, то репертуар этого театра сильно изменился, как же там будут ставить даже "Тараса Бульбу", который бы говорил о русском товариществе...
Полагаю, что и это «недоразумение» свидоми вожди сегодняшней Украины устранили.
Не верю, что сохранили этот театр, коль стали и вывески сдирать, памятники рушить, напоминающие им Великое Советское прошлое.
Ещё раз отвлекусь от темы, но не сказать этого не могу, коль уж речь зашла о Киеве.
В Парке Славы, я не знаю, как он сейчас называется, была священная и для меня могила Героя Советского Союза полковника Андрющенко, который погиб за освобождение Киева. Уцелела ли? Не порушили ли её оголтелые и опьянённые безнаказанностью сегодняшние бендеровцы Украины?
Тревожит меня и захоронение генерала армии Ватутина, возле Дома офицеров, так, по крайней мере, он назывался в мою пору.
Давно уже, не только я, говорим об этом священном символе нашей Победы и памяти одного из пристойнейших военачальников Красной Армии.
Давно пора было, сразу после распада Советского Союза, вывезти его прах и памятник, чтобы не надругались над ним нелюди.
Подобное мы пережили уже в Литве, слава Богу, успели, с честью, перезахоронить, достойно, прах великого полководца Ивана Даниловича Черняховского.
Ну, не только же нам Деникина, с Каппелем, да Ильина, их окаянные останки перевозить и хоронить в благословенной русской Земле.

А теперь – непосредственно об истории, связанной с именами Народных артистов СССР.
Ведь и это было возможным только в то светлое время – в одной семье – два Народных артиста СССР.
Простите, Константин Петрович, что тревожу Вашу память, но только с чувством искреннего восхищения Вашим мастерством, Вашей совестью, Вашим талантом…
Но сегодня я к Вам – с недоброй вестью.
Предала Ваши идеалы и Вашу стезю служения родному народу жена Ваша, Ада Николаевна, с которой Вы меня лично и познакомили.

 
Отказалась от ценностей той пассионарной Марии, которую сыграла в фильме «Просто Мария», от роли высокой любви всей жизни Генерального Конструктора Королёва (Башкирцева в фильме), роль которого блестяще сыграл ленинградский актёр Кирилл Лавров, от роли матери Героя, своего сына Семёна в "Вечном зове"...
Предала саму же себя, все свои роли, прежние, в фильмах времён СССР, театральные роли, которые она с блеском играла.
И предательство это уже давнее, как только воцарились на Украине порядки «самостийности» и откровенного предательства братского Союза с Россией.
Вспоминаю, как Ющенко вручал ей звезду героя Украины.
Как же она расточала елей в его адрес, хотя ведь уже была осведомлена о той страшной роли, которую стал играть в жизни Украины этот «американский зять», как его звали в ту пору на Украине.
Не устрашила её роль Иуды, когда она, предавая память о Вас, Ваши духовные ценности и идеалы, даже деньги свои, с гонораров творческих, о чём было великое множество публикаций как в нашей печати, так и на Украине, передавала в фонд помощи палачам и карателям, борющимся с свободолюбивым народом Донбасса и Луганска.
Стыдно и мне за наше Министерство культуры, за всех киношных начальников, которые позволяют ей играть, теперь уже – роли шаловливых старух, которые, по словам её героинь, имели множество мужей, любовников…
Это уже стыдно.

Стыдно должно быть ей пред Вами, учителем жизни Павки Корчагина – матросом Жухраем, пред легендарным Ковпаком, роль которого Вы так блестяще, неповторимо, сыграли, Ярославом Мудрым, которого Вы уже не успели довершить, воплотить на экране, пред Захаром Беркутом…
Разве все Ваши роли можно упомнить? Их было сотни, как на экранах, так и в театре, которому Вы служили истово, и в каждой из них Вы проповедовали такие святые истины, близкие нам, каждому, живущему в то время – совести, чести. скромности, достоинства и любви к своему Отечеству.
И всё это Ада Николаевна предала.
Вас предала. Лично.
Уж ей-то, полагаю, ведомо, что бандеровцы уничтожили более 800!!! священников на Украине, во главе с митрополитом Киевским Алексием Громадским, за то, что тот отказался присягать униатам и остался верен Русской Православной Церкви.
Вот бы и это вспомнить сегодняшнему священноначалию РПЦ, а то они только "сатрапа" Сталина винят в том, в чём он не грешен.
А теперь, после такого пространного вступления, непосредственно о встрече.
Мне, руководством Центральных курсов, было поручено пригласить на встречу со слушателями, какую-то знаменитость.
И вот, будучи на спектакле, повторюсь ещё раз – шёл «Вишнёвый сад», и Роговцева блистательно играла роль главной героини, просто блистательно, я и решил пригласить именно её к нам встречу, тем более, что не одному мне нравились образы, которые она донесла до огромных масс народов всей нашей Великой страны с экранов фильмов, театральных подмостков.

Мы все любили её роли, её героинь, сама Ада Николаевна была просто обворожительна, очаровательна, и не любить её было просто нельзя.
Дождавшись окончания спектакля, я подошёл к какой-то служке и спросил, как мне встретиться с Адой Николаевной.
Она тут же мне порекомендовала:
– Деточка, Вы идите к служебному входу и там дожидайтесь, она скоро будет выходить…
И я пошёл к этому самому входу, (или выходу, не знаю, как правильно), в том направлении, куда мне указала эта сердечная работница театра.
Ждал я долго…
Видел, что рядом со мной сидит на скамейке какой-то мужчина и нещадно курит.
 
Наконец, наверное, я ему смертно надоел, так как я ходил по дорожке, в том числе – и перед ним, повернулся ко мне и сказал:
– Слушай, майор, а чего ты тут мечешься? Мелькаешь пред глазами, не даёшь и посидеть спокойно…
Голос был особый, немножко «скрипучий» и такой знакомый для меня.
Я подошёл ближе и… оторопел – предо мною на скамейке, а была поздняя осень, промозглая и сырая, сидел, нахохлившись, и подняв воротник своего пальто, наш кумир того времени Народный артист СССР Константин Петрович Степанков.
Тут уж я решился несколько на вольный тон в беседе с ним, и ответил:
– Уважаемый Константин Петрович, а я жду Вашу жену…
Он как-то закашлялся даже и уже с удивлением посмотрел на меня, засмеявшись:
– Ну, майор, опоздал ты намного. Она и мне самому нравится.
Конечно, я тут же объяснил ему причину своих ожиданий, и он мне даже пообещал своё участие и помощь.
По тому, как он поднялся со скамейки, я понял, что Роговцева идёт.
Они сердечно обнялись, она поцеловала Степанкова в щеку и просто так сказала:
– Как я устала, Костя… Поехали домой.
– Ада, подожди, тут надо один вопрос разрешить с майором, а то он – погрозился мне, что отобьёт тебя.

Роговцева засмеялась и уже заинтересовано стала смотреть на меня своими бездонными, необычайной красоты, глазами.
Это мы знаем все, что у Ады Николаевны глаза необыкновенные, в них и утонуть можно тому, кто отважится посмотреть на неё.
Они казались ещё больше и как-то загадочней от того, что грим не был снят с её век и ресниц.
Меня поразила её смертельная усталость.
Она еле держалась на ногах, маленькая, изящная. Но, как истинная и великая актриса, уже пересилила себя и с интересом смотрела мне прямо в глаза.
Я, очень коротко, памятуя о её состоянии, изложил просьбу о встрече с ней от имени слушателей Центральных курсов.
Она тут же согласилась, высказав только одно пожелание, чтобы мы её забрали в назначенный час из дома и привезли обратно.
Естественно, в этом никакой проблемы не было.
Я галантно ей поклонился, поцеловал руку, которую она протянула мне, под смешок Степанкова:
– Да, майор, надо мне смотреть за женой…
А то – неровен час… Оставлять на таких гусаров её – просто рискованно…
Ада Николаевна заливисто засмеялась, красиво, звонко, взяла Степанкова под руку и они пошли к машине…

***

В назначенное время я был у дома Ады Николаевны.
Если сказать, что она была восхитительна, значит, ничего не сказать.
Потрясающе красивая, очень приветлива, её милые ямочки просто не сходили с её лица, так как она постоянно улыбалась, рассказывая мне, по дороге, какие-то интересные и необременительные истории.
Я несколько разволновался, когда помогал ей раздеться и принял на свои руки её шубку.
На тёмно-синем костюме я увидел знак депутата Верховного Совета Украинской ССР, что ввергло меня в некий ступор.
Она заметила мою растерянность и мило заулыбалась, взяв меня под руку, и глазами показала: «Ну, что, куда идти?»
Я повёл её в конференц-зал, где сидело сотни три, а то и больше, офицеров, которые встретили её овациями.
Разумеется, вставши.
Держалась она на трибуне непринуждённо и держала весь зал в напряжении – своей прекрасной речью, аргументированностью каждой позиции, о чём бы она не говорила.

Если сказать честно, это было столь красочное и красивое выступление, что наши партийные бонзы просто померкли перед ней.
Разумеется, неоднократно она вспомнила и «дорого Леонида Ильича», говорила о нерушимой дружбе народов СССР, а уж о единстве России и Украины – в особенности.
Мы были очарованы её выступлением, и, когда она предложила задавать ей вопросы, которые нас интересуют и занимают, вопросов этих было множество великое.
И ни у кого из нас не было даже малейшего повода рассуждать о тех событиях, которые сегодня происходят на Украине.
Речь шла и о её творческих планах.
Она не преминула несколько раз вспомнить и о творчестве супруга, мы одобрительно аплодировали ей, когда речь пошла о сложных съёмках фильма»Ковпак», где было в сам процесс съёмок вовлечено великое множество людей, техники, множество батальных сцен.
И Ада Николаевна, на уровне просвещённого Генсека, не меньше, говорила о наших факторах Победы над фашизмом, о их зверствах на территории Украины, о том, что сделала Россия для восстановления Украины, роста её могущества, развития науки и культуры.
Встреча длилась долго, и народ всё не хотел расходиться, столь интересный и яркий был пред нами человек.
Но – всему есть начало и всему есть конец.
Наш курсовой полковник Крапивин Виктор Иванович, сердечно поблагодарил Аду Николаевну за встречу, и народ стал расходиться.
Он же и предложил ей поужинать, как мы говорили в ту пору, «в узком кругу ограниченных людей».
Она даже посмеялась над этим каламбуром и охотно согласилась.
Удостоился и я этой высокой чести. И Крапивин меня даже усадил рядом с Адой Николаевной.
Она не жеманилась, охотно выпила бокал вина, поела.
За столом интересная беседа продолжилась, но она уже не выходила за рамки её творчества.
Мы выносили какие-то свои суждения по увиденному на экранах и сценах театров, она, как специалист, и подготовленнейший человек, с чем-то из наших суждений соглашалась, на что-то открывала нам глаза и увлечённо излагала свою точку зрения на проблемы развития искусства, как такового.
Хорошо знала литературу, и охотно поддерживала наш разговор о модных и популярных тогда литературных увлечениях.
Помню, как я ей рассказывал о личных встречах, а их было три, с Валентином Саввичем Пикулем, и она восторгалась этим человеком и его вкладом в русскую литературу.
Не оставили мы без внимания ни одну её роль на сцене, в кино, и ей было приятно, что она чтима и уважаема во всех уголках нашей страны, так как мы представляли различные регионы и служили по всей необъятной Родине.
На дорогу – подняли за неё заключительный тост, вручили нарядный букет цветов. И мне было поручено довезти её домой.

Было видно, что она устала, и в дороге я не сильно досаждал ей своими расспросами.
Сердечно попрощались возле её дома, она меня даже поцеловала в щеку и я счастливый, с осознанием исполненного долга пред своими товарищами, поехал обратно.
Больше я с Адой Николаевной не встречался. Только следил за её творчеством и всегда радовался тому, что она находила силы на новые роли.
Всю страну потрясла просто её роль в фильме «Вечный зов». Все любили и переживали за её Анну, которой досталась такая страшная женская доля.
Она очень часто гастролировала в России, и я стремился, если не был «на войнах и революциях», как я мрачновато шутил, посмотреть и спектакли с её участием, хотя бы в телевизионной версии, и фильмы…

***

Минули годы.
Давно не стало Константина Петровича Степанкова (к слову, его фамилия была иной, и он взял фамилию матери, чуть её изменив, так как она, в девичестве, была Степанко).
Наступили новые времена.
Разрушили нашу Великую Родину СССР, и Аду Николаевну мы больше видели у нас, в России, нежели на Украине в эти смутные годы.
А вот о моменте её дрейфа в сторону новых властей на Украине, я не уследил.
Может он начался у неё и раньше, не знаю.
Но в пору правления Ющенко она стала пространно и даже как-то надоедливо говорить о «душке президенте», который столь интеллигентен и воспитан, и она верит, что при  его правлении Украина добьётся грандиозных успехов.
А тут – и звезда героя поспела, принятая Адой Николаевной с большим удовлетворением и благодарностью, опять же – президенту Ющенко.
Но нигде, никогда, ни разу не возвысила Ада Николаевна свой голос против того, что чуть ли не одним указом этой звезды были удостоены палачи и каратели не только украинского, но и русского народа, актива, учителей, всех, кто пытался сделать свой выбор в пользу Советской Социалистической Украины и её братского союза с Великой Россией, как и всеми остальными республиками нашей Родины.
Я речь веду о Бандере и Шухевиче.
Как, к слову, не сделала этого и София Михайловна Ротару, которая тоже была удостоена этого отличия.
Молчала Ада Николаевна, спокойно снимаясь в «мыльных русских сериалах» и не осудила разгула необандеровщины на Украине после госпереворота.
Ни слова мы не услышали от неё и по страшным Одесским событиям.
И, как я уже сказал, сделав свой выбор, открыто выступила против народа Донбасса и Луганска, которые не покорились разгулу нацистов и поднялись на праведную борьбу против нынешней власти Украины, убившей на их территории более десяти тысяч человек.
Молчит Ада Николаевна и сейчас.
Ни убийство Олеся Бузины, которого она знала прекрасно, ни Калашникова, ничто не тревожит её.
Ни слова не сказала она по поводу возникновения, так называемого патриархата украинской церкви; не вступилась за людей, которые отстаивают от нацистов свои Храмы по всей Украине; не возвысила свой голос в защиту российских актеров, которым воспрещён въезд на Украину; не защитила даже фильмы своего Великого Мужа, Народного артиста СССР Константина Степанкова, которые сегодня на Украине запрещены.

Много чего не сделала всенародная любимица Советского Союза, а могла бы…
Да, я понимаю, что возраст – штука серьёзная. Уже много лет Аде Николаевне.
И я желаю ей только здоровья и долгих лет жизни.
Но нашла же она силы перевести деньги в фонд вооружённых сил Украины, которые ведут борьбу с народами Новороссии и уведомить об этом весь мир.
Неправедные, иудины эти сребреники, Ада Николаевна.
Хорошо написал её земляк, в ответ на эту публикацию, не буду называть фамилию с учётом происходящего на Украине, но даю слово чести, что это правда:
"Позиция, которую занимает ранее всеми нами любимая Ада Николаевна Роговцева по отношению к известным событиям на Украине, её предательство не может не волновать и не возмущать её поклонников. Преклонение перед "американским зятем" можно было бы ей и простить, ну ошиблась, не разглядела его гнилой и русофобской сущности. Но "её дрейф в сторону новых властей на Украине" (как Вы пишите), выступление против народа Донбасса и Луганска, посещение базы добровольческого украинского корпуса «Правый сектор», перевод денег в фонд ВСУ (кстати, не тех ли денег, которые она получала за кинороли в России?) и пр. пр.никакого прощения не заслуживают.
А позиция тоже всеми любимой Нины Матвиенко (родом из Житомирщины, где я проживаю уже более сорока лет), проклявшей лидеров Майдана, вызывает чувство гордости и восторга за эту прекрасную мужественную женщину. Вот она, в отличие от Ады Роговценвой, и есть истинная патриотка Украины".

И я думаю, что Константин Петрович и в гробу перевернулся, когда узнал об этом.
Донесли же ему эту «благую весть» в тот мир, вечный, если он существует.
И я всё думаю, а как же она оправдается пред ним в той вечной жизни.
Как будут её герои, которых она сыграла бесчисленное множество, которые боролись за правду и свободу народа, шли на гибель во имя его светлого будущего, встречаться с той, которая их воплотила в своём творчестве?!! 

Даже не сыграла, а прожила эти роли, ибо, полагаю. Ада Николаевна хорошо знает, лучше нас, слова Станиславского о том, что все роли, сыгранные актёром – это его дети, и если он их не одухотворит силой своей души, своих нравственных устоев, они жить не будут.
Поймут ли и простят её эти прожитые, всё же мне хочется в это верить, что именно – прожитые, герои ту, которая от них отступилась и их предала?
Думаю, что нет, ибо роль предателя интересов народа всегда была малопочтенным делом на Земле.
Но я хочу и нашему Министерству культуры задать вопрос – а почему же Вы, товарищ министр Мединский, позволяете Аде Николаевне играть свои роли в наших фильмах?
Разве можно к этой миссии допускать тех, кто предал интересы народа?
Это ведь всё равно, что мы бы допустили насильника преподавать детям этику, правила поведения в школе.
Мудрец когда-то сказал, что тот, кто предаёт свою память, не задумываясь – предаст и людей.
Неужели этого не понимает Ада Николаевна?

Беда, страшная, пришла на Украину.
И она, как мастер слова и великая актриса, не может быть с теми, кто льёт народную кровь.
Тогда всё – зря, и роли её, и жизнь…
Нашла же и мужество и слова святые Нина Матвиенко, и прокляла, пред крестом и верой, тех, кто сеет на сегодняшней Украине семена вражды и ненависти, а отчего же молчит НАРОДНАЯ АРТИСТКА СССР АДА НИКОЛАЕВНА РОГОВЦЕВА?!!
Она, что, не знает, какие там праздники и дни памяти устанавливаются?
И годовщину Петлюры увековечили, и день защитника отечества объявили в день рождения УПА...
Много об этом можно говорить.
Но мне бы хотелось и нашим дорогим гражданам, которые думают, что в этом мире можно отсидеться в стороне, да и для Ады Николаевны привести слова депутата верховной рады Украины Татьяны Черновол:
"... образование и культура будут принадлежать лишь титульной нации, а не свиньям, которые разговаривают быдлячим татаро-мордовским языком. В демократической Украине каждый настоящий патриот будет иметь рабов. Пусть ледащая быдлота работает, так как москаль - не человек... Он может жить только ради работы на настоящего хозяина - украинца. Не захочет - собаке собачья смерть! Москаль должен добросовестной работой доказать своё право жить среди нас. Молодёжь Одессы! У нас есть большое дело - освободить от москальской оккупации наших братьев, которые страдают на Дону и Кубани. Вступайте в ряды УНА-УНСО и положите свою жизнь ради свободы Украины! Смерть москалям и жидам! Слава героям!".
Не забыли, дорогие друзья, кто эти слова говорил чуть более 75 лет назад? И чем это закончилось для автора подобных слов.
И к этим людям ездила Ада Николаевна, и приветствовала их?!! Вдохновляла на борьбу с Россией, которая ей всё отдала...
Как же стыдно и неприятно.
К слову, сама мадам Черновол вовсе не собирается отдавать свою жизнь, очень даже хорошо и сыто живёт, даже голосовала за установление дня скорби в честь жертв Бабьего Яра.
Большего, мне думается, лицемерия и придумать трудно.

***
Р.S. Два слова хочется добавить о сегодняшнем дне Ады Роговцевой.
Понятно, что ослабела пожилая женщина разумом, но на днях, буквально, Порошенко вручил ей премию им. А. Довженко (какое отношение имеет ВЕЛИКИЙ русский кинорежиссёр к мороку бандеровщины, никак не пойму.
Уж он всем своим творчеством изобличал этих кровопийц и боролся за единство и неразрывную дружбу наших единокровных народов).
И вот на этом вручении Ада Николаевна заявила прямо, что она "спит на кроватях наших славных защитников Украины в Донбассе и Луганске".
Что-то мне плоховато стало от этих слов.
Ну, не до такой же меры, Ада Николаевна, можно просто утрачивать здравый рассудок и не видеть, что творят эти ваши солдаты, рядом с которыми Вы спите, на земле Новороссии.
Там уже и вся земля пропитана кровью простого люда.
И она продолжает литься и до сей поры.
И наши каналы - хороши, непрерывно рекламируют конфеты Порошенко, и дают игривой старушке возможность играть несколько двусмысленные роли именно Роговцевой - всё она наущряет молодёжь, в своих ролях, что у неё было множество любовных похождений в молодости...
Тоскливо и пошло, хотя и не хочется этого говорить женщине, которая старше меня по возрасту.
Но я бы и не говорил об этом, если бы не одно "НО" - Ада Роговцева перечисляет деньги в фонд ВСУ Украины, воюющих на Донбассе.
А если эти деньги она и получает на русском телевидении?
Тогда как оценить это?
Хотелось бы, чтобы об этом мы не забывали и помнили всегда.
Нет и не должно быть ей места на русском экране, коль продала душу дьяволу.
Пусть и скоромошничает пред своими истинными хозяевами.


Рецензии
Не понимаю, чему Вы удивляетесь? Все артисты продажны и наши не лучше. Им абсолютно плевать на то, что творит наша власть с народом. Разве хоть один из них высказался против пенсионной реформы? Нет, все за. А Ада, как - то в беседе с Виктюком говрила, как плохо украинским актёрам жилось при советах, поэтому Степанков поменял фамилию, и в партию вступил ради карьеры. Это уж лет 5 назад было. Алексей Горбунов, любимый в России воспитанник Роговцевой и Степанкова, отказался от сотрудничества с российским кинематографом и тоже перечислял деньги на войну, и Ротару... и можно продолжить при желании.
Извините за резкость. С уважением!

Римма Соловьёва   27.07.2018 23:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Римма. В этом и весь вопрос. И она не одна, а народ их содержит. Спасибо Вам.

Иван Кожемяко 3   28.07.2018 08:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.