Студент и золотая рыбка

Во время летних студенческих каникул, имея плотный график перемещения по Черноморскому Побережью, как-то я заехал в места детства - на территорию санатория "Металлург". Примерно такой санаторий был показан в фильме про старика Хоттабыча.
Шикарные парки, аллеи с пальмами и кипарисами, бассейны с фонтанами.
А в бассейнах плескались черепахи и золотые рыбки...
Убедившись что нет охраны, я не удержался и зацепил рукой одну золотую рыбку.
Она была крупная, с огромными как фата плавниками. Рыбка разинула рот и взмолилась человеческим голосом(на чистом русском языке, но с небольшим кавказским акцентом!):
- Отпусти меня, студентик! Слушай! Я три твои желания исполню! Да?
Я повертел эту воблу в руках и подумал:
- А чем чёрт не шутит? Есть в ней нечего! А может и впрямь отпустить?
Что-то реально обещает! Дам ей шанс?
Я отпустил её, но дал список загаданных желаний:
1.Чтобы у меня была жена и два сына.
2.Стать известным доктором.
3.Объехать вокруг земного шара три раза.
И началось исполнение!
По прошествии времени я понял, что рыбка сдержала слово. Всё получилось как я хотел!
А последнее желание рыбка даже перевыполнила примерно в сто раз!
Если протяжённость экватора сорок тысяч километров, то я на машине Скорой Помощи за двадцать пять лет работы на три ставки проехал примерно четыре миллиона километров. Вот и получилось - сто раз вокруг Земли по экватору!
Вот такая, рыбка золотая!
И ещё добавлю: Скорая Помощь - это Ад на Земле!


Рецензии