Глава 10 - Секреты Никтона

 Рукописный Архив Ричмонда
 - Сбой во времени


 Этот день я посчитал наиболее важным и значительным.
Дня сегодня не было.
 Боги имевшие место быть на соседней планете спустились с Серебряного света Окутанного своей тьмой. Раахт в этот день полностью потерял связь с Землей и в потоке времени произошёл неизвестный сбой. В этот день я как Ричмонд сумел осознать почему меня отправили по протоколу X-50 именно сюда.

(Никтон - Полубог океана. Один из ушедших во времена открытия врат из измерения богов, навсегда)

 Никтон ударил своим тризубцем... Ужасающее Землетрясение постигло Землян... Подошел ко мне как к старому товарищу... И открыл мне некоторую информацию о тех мирах которые от нас сокрыли в рамках удержания нас в мире Богов.
У Богов есть такие же секреты как и у людей сокрытые друг от друга - подумал я.
 Показал мне в своем Триахтском шаре к чему приведут искажения времени... И даже мне стало жутко.
 Никтон попросил меня исчезнуть в мир Безвременья чтобы Защитить тела и попытаться удержать души на своих местах. Да... Мои первые впечатления о Безвременье Были просто невероятными.
 Я получил сообщение Никтона и знал что эту миссию могли выполнить только создатели тел, коими мы и являлись... Никтон Объяснил что Боги с которыми я жил в другом измерении не достаточно Развиты для этого задания, и Они могут пойти со мной лишь сквозь Забвение. В котором они не будут Знать о себе ничего.
 И что и я пока не достигну 40 лет в каждой трансформации Безвременья не смогу до конца вспомнить о своих силах. Это были законы того измерения.

 Безвременье это место где время течет с помощью каждого из нас.
(объяснение отсутствуют из-за не соблюдения в этом мире протоколов пространства Безвременье)

 Никтон связывался со мной по средствам рек морей и океанов. Всякий раз помогая мне...

 Все Боги отправились по ту сторону времени.
 Я родился. Под именем Гор.


Рецензии