друзьям одноклассникам

Может и обижу я сейчас кого то
Все от Вас подарки хороши!!!
Знаю, что отправлены с любовью
Знаю, отправляли от души
Только вот - Друзья мои  Подруги!
Попрошу ВАС правильно меня понять
Не хватает времени..какие это муки
Каждый день то игры ,то подарки принимать
В день приходит их порой под сотню
И открыв взрываюсь заходя в свой комп
Знали бы, как трудно ,да и больно
Если не ответила вам в нём
И поверьте времени так мало
Ленту прочитать ,про игры, про бои,
Да и про лечебные снадобья
Чтоб на старости мне в жизни  помогли
И поздравить  всех , кто в день Рожденья
Отмечает праздники свой
Заглянуть еще на ваши фото
И класснуть ,что вы опять со мной
Так МОЛЮ!!!! ВЫ пожалейте РАДИ БОГА!!!!
И не шлите мне подарков с сотней игр
ПОЖАЛЕЙТЕ,уважаю и люблю ВАС ОЧЕНЬ!!!
Но поверьте:"НЕ ХВАТАЕТ БОЛЬШЕ СИЛ МОИХ"


Рецензии