Молодость, режиссер Паоло Соррентино
Да, это настолько гениальный современный режиссер! Посмотрите ту же «Великую красоту» или – попроще – «Изумительного», и вы почувствуете себя сопричастным к большому искусству.
Или не почувствуете. И уснете. Что тоже полезно для гармонии.
В одном элитном отеле отдыхают два пожилых друга – известный музыкант и знаменитый сценарист. Они настолько дорожат дружбой, что не говорят друг с другом о плохом. И без этого есть над чем поразмышлять вслух двум художникам.
В том же отеле живут: футболист-легенда, звездный актер, мисс вселенная. Словом, весь свет. Кто-то отдыхает, кто-то настраивается на работу, кто-то сочиняет. И ничего при этом сверхъестественного не происходит. Никто никого не убивает. Никто ничего не крадет. Никто по-настоящему даже не влюбляется. А смотришь на одном дыхании. «Вишневый сад» какой-то!
И что же в этом Соррентино такого гениального, э? Спросит меня читатель. Друзья, это гениально, потому что красиво. Потому что проникновенно. Потому что так вкусно подавать детали в современном кино уже мало кто умеет. Потому что история построена на подлинных переживаниях. На эмоциях. На нервах. На созерцании. На незаурядных портретах. На красочных диалогах. Прибавьте к этому эротику! И вот она, «Молодость»!
Совершенное признание в любви к жизни, к музыке, к кино...
У любого другого из подобного сценария получилась бы нудятина. У Соррентино – опять шедевр! В чем загадка, не знают даже в Италии. Потому молча выдвигают фильм на «Оскар».
И я молча смотрю и мечтаю лично сказать Паоло: «Старик, я только у тебя готов работать хлопушкой!»
Свидетельство о публикации №216020802703