Чистый человечек!

 Доброго времени суток, мой дорогой читатель! С пожеланиями всего самого хорошего и нежного, душевного и чистого, любви и тепла! Хочу Вам рассказать о том, что у меня есть подруга. Но она не просто человек, она ЧЕЛОВЕЧЕК с самым настоящим сердцем, которое не умеет врать. У неё чистая душа (хотя она порой отрицает это и говорит, что я её хорошо не знаю). вы сами подумайте, что может сделать плохого инвалид? Да ничего, кроме как любить и быть любимым в своей семье. Не у каждого есть такой друг, а я обзавелась и горжусь тем, что могу у неё поучиться чистой, искренней любви к людям. Неважно, какой он веры и национальности. Хотя в принципе я и сама отношусь с уважением ко всем людям. Мне главное, чтобы ЧЕЛОВЕКОМ был. У меня муж армянин, я русская. Живём очень дружно(хотя и не без маленьких споров. Но это в каждой семье.)
 А вот Света, Светочка, Светланка - очень искренний человек, не желающий зла никому(Свете 41 год исполнился 1 сентября). Три года назад у Светланки умерла мама. Я уже давно знала эту семью, когда они к нам на почту приходили за посылками( сейчас я сижу в декрете по уходу за детьми:девчонки-двойняшки), всегда старалась помочь, на что всегда наблюдала недовольные взгляды моих коллег.
"Уж очень ты, Ленка, ковыряться любишь со всеми.", говорили они мне.А я молчала и продолжала всё-равно помогать, потому как ты отнесёшься к людям, так и к тебе, неважно где. Я в принципе стараюсь жить по принципу "Помоги другому", не знаю, получается или нет?
 Убежала от темы. Так вот. Когда я к ним приходила(правда очень редко), то никогда не оставалсь без внимания. У Светланки есть старшая сестра от первого мужа её ныне покойной мамы, она-то и приезжает к ней периодически из другого города, чтобы помочь убраться, искупаться. У Светланки ДЦП и куча других болячек. И знаете, просто поразительно, когда мы с ней перезваниваемся, она всегда меня спрашивает:
 - Ну что, мой хороший, тебе сказать? У меня всё хорошо!
 А я чувствую себя как-то нехорошо, потому что не всегда могу к ней забежать, навестить, лишний раз обнять. всегда говорю ей СПАСИБО за то, что познакомилась с ними однажды! Бог просто так ничего не делает. Значит нужно Ему было раскрыть мне глаза для того, чтобы видела - не одна я с проблемами, есть люди, у которых гораздо всё сложнее. Но они умеют в отличие от нас радоваться жизни, просто так говорить спасибо, чего мы не делаем порой со своими близкими, решая какие-то ненужные совершенно споры. Ссоримся по пустякам. А они - ЖИВУТ! Пусть не так как мы, но живут и ПОКАЗЫВАЮТ СВОИМ ПРИМЕРОМ, КАК НАДО ЖИТЬ, закрывая глаза на все трудности, что преподносит нам судьба.ЗНАЧИТ ТАК НАДО!
 А Светланка, светлый мой человечек и сама не подозревает, как много она и её мама(Царствие ей Небесное) сделали для меня.
 Научили ценить не только мужа, детей, свою мамочку, но и всех, кто меня окружает, даже врагов.
 - А ты помолись за них! Пусть будет им хорошо!
 Вот я и прошу у Бога за всех подряд.

 И за Вас, мой читатель, прошу! Дай Бог Вам всем крепкого здоровья, ЛЮБВИ И НЕЖНОСТИ, ВЗАИМОПОНИМАНИЯ, ВЗАИМОУВАЖЕНИЯ, ТЕРПЕНИЯ И ДУШЕВНОГО СПОКОЙСТВИЯ! Знаю, что нелегко, но пожелания мои к Вам самые искренние и от чистого сердца.
 И СПАСИБО МОЕЙ Светланке! Она на многое раскрыла мне глаза, хоть и сама об этом не подозревает.

 Спасибо Вам, что читаете меня. Вы - самое лучшее, что есть у меня! Раньше и думать не могла, что смогу познакомиться с другими творческими людьми, точно такими же, как и я. СПАСИБО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ!

написано 8 февраля 2016 года 23:09-23:29 (это у нас во дворе частного дома под навесом, летом всегда зависаем здесь, а спать домой идём) Светалнка в гостях.


Рецензии
Хорошо Вы написали о своей подруге.
Здоровья вам обеим и светлых дней.

С уважением,

Владимир Остриков   05.05.2016 17:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!

Елена Мартынова 3   20.05.2016 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.