Стажер, режиссер Мейерс Нэнси

Этот фильм стоит смотреть не только из-за Де Ниро и его очаровательной партнерши – произносим по слогам – Хэ-тэ-уэй. Это кино с идеально выписанным сценарием, красивой историей и актуальными темами для размышления. А не только «сплошное мимими» – как написано на одном из торрентов.

Я вообще считаю «Стажер» лучшей комедией 2015 года. И лучшей драмой.

Главный герой – семидесятилетний вдовец благодаря экспериментальной социальной программе устраивается стажером в интернет-магазин женской одежды. Само по себе место не для старика! А тут еще его прикрепляют к создательнице фирмы – успешной деловой девушке поколения Фейсбук! Казалось бы совсем ад – уноси скорее ноги, дед! Но нет! Вскоре он становится любимцем фирмы и лучшим другом начальницы. Потому что еще не одна компания в мире не обходилась без опытных сотрудников! Потому что еще не одно личное счастье не строилось без совета повидавших жизнь! Потому что никто лучше не поймет молодость, чем те, кому она уже не светит. И фильм прекрасно это иллюстрирует.

Сегодня, когда новое поколение стремится править миром, не оглядываясь на «старших по жизни» – такие фильмы как «Стажер» сами по себе являются полезной социальной программой. Вот, люди 21-го века, посмотрите, проанализируйте и зарубите себе на носу - ваш успех живет рядом, пускай всё его лицо в морщинах, но он энергичен, он богат знаниями и навыками, и он носит во внутреннем кармане носовой платок.

Еще одна острая тема ленты Нэнси - мужчины. Подвыпившая героиня говорит, что мужчины обмельчали, даже слово «джентльмены» уже забывается. И вообще: «Никто больше не говорит «мужики», вы заметили? Все стали вместо слова «мужики» говорить «мальчики». Это проблема, которую надо рассматривать комплексно».

Вот и рассматриваете! А не убеждайте себя, что это де кино, которое может понравиться только женщинам. Это кино про нас с вами. Про наше время. Про стиль нашей жизни.

... А и, правда, хороший вопрос – как всего за одно поколение мужчины превратились из джеков николсонов, харисонов фордов в «мальчиков»?


Рецензии