лит. эскиз 1

*
альбома прошлых своих жизней
листаю страницы
раскачиваясь в кресле под пледом
перед старым камином
и согреваю линии на ладонях
мысли расчёсывают мои извилины
до полного их выпрямления

М. 09.09.2015

М. 2015 © Марина Буренкова


Рецензии
Эх,Марина!Зря вы аватар сменили!Вы в девяностых как то органичнее смотритесь с вашими текстами...или я просто влюбился?)))но по крайней мере приходил на вас любоваться)))и сейчас,конечно, буду приходить.только без иллюстраций тексты выглядят как то неполно...)))

Алексей Смит   09.03.2016 14:22     Заявить о нарушении
Алексей, я добавлю иллюстраций к текстам, которые пока "одинокие",
поищу другой аватар в девяностых..)
хочется иногда снять времени вуаль (или "забрало"?),
открыть лицо и посмотреть на мир новым взглядом..
от себя никуда не скрыться..

Марина Буренкова   09.03.2016 16:27   Заявить о нарушении
подумала...
решила вернуть прежний.. на некоторое время.. )

Марина Буренкова   09.03.2016 18:56   Заявить о нарушении
комплменты говорить к вашей сегодняшней очень сложно...да и меня никто полюбить не сможет...но всё таки:"как молоды мы были...как искренне любили...как верили в себя!"

Алексей Смит   10.03.2016 11:39   Заявить о нарушении
..да и отыграли все таймы, периоды и сеты... чего уж там.. ))
сколько бы ни говорили о красоте Души и яркости ума, а всё воду с лица пьют.. ))
.
Я офотографила все свои тексты ..
Вы правы - в литературе я всё равно.. Фотограф.. )

Марина Буренкова   10.03.2016 13:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.