Чувства и мысли

Одно из самых больших заблуждений людей - это то, что чувства и мысли существуют отдельно друг от друга. И в этой ложной ситуации человек придаёт значения чувствам и не придаёт - уму.
И начинается поиск чувственных наслаждений, который всегда заканчивается трагедией.

Бессмысленность, неосознанность существования есть трагедия, и начинается она ещё в детстве, когда тебе говорят, что ты глуп, ничего не можешь сам и лучше тебе слушать других.
И такая глупая приниженность сопровождает человека всю жизнь -
Я не могу;
Я не умею;
Я боюсь;
Я не знаю;
Я не понимаю;
У меня не получится;
Боюсь ошибиться и т. д.

Кто с этим не сталкивался ?!

Но именно эти мысли и вызывают чувства отчаяния, страха, опасности.
Мы живём в мире Ума, где чувствами владеют мысли, где Разум основа существования и сама жизнь. А этому, как раз, нас никто и не учил.

Нас учили не придавать значения своему уму, а ориентироваться на чужой, именно поэтому чувства, как бы, вышли на первый план - в этом и есть ошибка.
Следуя этой косой логике, выходит, что любовь - это только чувства, а значит и Бог тоже, поэтому, это что - то эфемерное, непонятное и витает в облаках ... а мысли - это что - то больное, тяжелое, лишённое радости, было помешены на зёмлю и названы страшной правдой жизни.

Сколько раз, когда я писала о том, что любовь - это мысли и чувства, со мной спорили, говорили, что любовь - это только чувства и, когда я спрашивала - А чем вы это понимаете ?! - никто не отвечал.
Как вы думаете о том, кто вам нравится ?! -  Он хороший ! -
а о том, кто не нравится ?! - Он плохой ... ну и подробное описание по списку ...

Всю жизнь человек ищет истину, а она в его уме, в понимании того, кто он и в чём смысл жизни. Ответ прост - в твоём уме, в осознанности, в осмысленной любви, а не в безумной.

Не пренебрегайте своим умом, не бойтесь своих мыслей, навести порядок в уме возможно, если вы не будете искать того, чего нет, а примите себя такими, какие вы есть - Разумными.

Мысли и чувства живут парой, они - одно.
Быть умным - не значит быть бесчувственным.
Быть умным - значит быть всемогущим и счастливым !


Рецензии