Глава 12 - Настоящие события

 Рукописный Архив Ричмонда
 - Настоящие события.


Итак. Я создал подобие государства Зеулла в Безвременье. Собрал команду своих друзей из измерения Богов.
 Кристин - ассистентка, талантливая девушка в плане дипломатии и коммуникационных связей в целом. Оно понятно, ведь её душа некогда существовала в виде Сольдиона, который занимался созданием языка Землян в целом как физического так и общения...
 Агент 747 - который взял себе уже 747-ое имя - Циирон. - Лучший среди всех в области выживания. Ныне занимавшийся структурой мутаций, защитой, и иммунной системой во всех смыслах при создании Землян, мой верный и лучший друг в предыдущем измерении, да и в этом в общем-то.
 Остальные были тоже из богов. Я всех собрал здесь на Аситинии - корабль в котором не было техники, скорее это был Живой организм.
 Мне нужен был инструктаж Никтона.
 Связаться с Никтоном отсюда было все равно что дотронутся до тьмы космоса и засунув руку с письмом в черную дыру достать оттуда ответ. Для обыденного мира было непостижимо понятие - Воды Безвременья, Заменявшие космос.
 Я получил ответ от Никтона, он поведал что и моего мира коснулся сбой. И Рукопись я должен зашифровать и передать лишь своей партнерше, когда вернусь на Зеулл. Остальная отчётка будет расписана без угрозы для Млечного пути из моей вселенной, сообщая о угрозе Иной расы с которой свяжутся Сиорганианцы, и моя партнерша будет к тому времени предупреждена об угрозе.

 Предполагалось что начав чтение второй части архива сактивируется кодовое слово которое знала только Элис, и она прочтет рукописи.
 Но... Вышло немного иначе.
 


Рецензии