Парле ву франсэ?

                Подарок для Лизы Тицкой
     - Не подходи !
     Кудрявая девчонка сверкала глазами, замахивалась на меня гитарой, убоявшись такого великого героя-любовника, положившего большой прибор на панночек из " Пусси райот", наших и ваших, согласных и упертых, хранящего верность лишь памяти товарища Мао Цзе-Дуна, мордатого китаезы в мышином френче, кепке и Мавзолее, куда никогда не пустят Лимонова.
     - Плюнь на нее, я лучше, - безапеляционно заявила Дита. Она выпрямилась возле постели, опершись на нее кончиками пальцев. - К тому же, ты ни хрена не понимаешь, чё я гоню, а эта по-русски шурудит.
     Я задумался. Оно, конешно, жутковато впираться в родноязычные расклады, а ну как вынырнет какой мудила закозлиный, волосатик несогласный, или, еще хуже, оптимистично-говнястый член партии " Единая Россия", а мне в ней только одна пиз...а нравится иногда, время от времени, хотя, чую, на грани я, готов развернуться в сторону Березая и скинуть сестричку под откос, к наваленным живописной кучкой теткам и девкам, эмпирически доказавшим собственную историческую неполноценность и несостоятельность. Хотя, кто знает, надо пробовать, чтоб понять. Но, опять же, возможна провокация и дешевка, может, не глядя осудить, как Пастернака и сериалы по Би-Би-Си ? Англия, бля. Как сказал талантливый пропагандист, что хорошего Англия оставила Индии ? Странный тип. Надо бы ему намекнуть, что Англии в Индии отродясь не бывало, там британцы были из Великобритании. И оставили они все то, что и составляет современное государство Индия. Страшно только объяснять ему прописные истины, вдруг убудет к Доренке, меня демографическая ситуация ни за что не простит за пособничество в создании семьи нового типа, это не волосы с Бритни Спирс красить и отращивать ослиные уши, это угроза национальной безопасности России, как фильмы с Михаилом Пореченковым, как участие в выборах или любое шоу на Первом канале. Но поет она ништяково, да и вообще - симпатичная, фамилия вот жуткая, тут сразу вспоминается какой-то мудацкий губер с северо-запада, как он косноязычно рулил потоками, жуя бесконечно в телевизоре : " Это вопрос не только экономицкий, но и политицкий", а журналистка кивала головенкой и явно думала о соседе-грузине, хирурге с волосатыми руками, что поутру так нежно схватил ее за жопу в лифте. Даже оператор-мужик, стоящий с камерой, от этих разглагольствований начинал думать о грузине, вчера вечером так нежно схватившем его за жопу в лифте.
     Бля, куда-то я не туда. Вот чё за мудак я такой, какие, на хрен, грузины. Грузины - они разные. Есть человеческие, как Саакашвили или Кикабидзе. А есть не очень. Как стремный и гнусный Папуас, увиденный по телевизору, там еще Винер и человек с лицом унитаза в жюри заседали, рылами скалились, оценки выставляли, на Эрнста косились, а тот, длинный и недостоверный, в темноте таился. Злоумышлял. Тьфу, изыди. Снова меня заносит в нетолерантность. Нет, надо открыть Солженицына, то место, где он поясняет зарубежному читателю большую разницу между гомосексуалистами и пидарасами. Это дежа-вю, но не Подрабинека со Свободы, а мое, личное, как эрекция, дежа-вю. Разницы между евреями и жидами, немцами и фашистами. Но вот как с русскими быть, даже не знаю, страшновато, честно. Но может, она и не совсем русская, кто знает. Бог не без милости. Слава, кстати, ему, что я один такой урод, будучи русским, отрицаю принадлежность к этой великой народности, я лучше Чебурашкой буду. С атомной бомбой, бля.
     - Ништяк закольцевал, - хихикнула Дита. - Начал с " бля" и закончил тем же. Для полного комплекта зайди на " Эхо Москвы", почитай Проханова и улыбнись портрету Путина.
     - У меня нет его портрета, - с грустью осознал я недостачу патриотизма. - Гитлеров вот до х...я. Пара Сталиных и один Мао. А Путина нету. Мелок.
     - И слава Богу, - чмокнула меня в щеку любимая.
     - Это да. На хер великих. Знаешь, я где-то читал, что великие плотно ужинают, перед сном злятся от набитого пуза, ночью им грезятся грандиозные видения, просыпаются они в ярости и сразу куда-то щемятся наводить порядок.
     Тут меня неожиданно прорубило, как махом разрулить кризис. Бывает такое, ррраз - и осенило. Осталось водрузить.
     - Дит ! - Заорал я. - Усынови ты нашего президента. Обама сразу полюбит соотечественника.
     Она задумалась. Покачала отрицательно головой.
    - Не, мне одного русского хватит. Тебя. Ты меня один с ума сводишь, а тут еще второй такой же обезбашенный. На хрен ! - Прикрикнула она. - Мозги еб...ь столько времени, а замуж не зовешь. Гад ты.
     Мы совсем забыли о девчонке, наигрывающей на гитаре посреди России, а я ведь полчаса назад думал о ней. Ладно, зачем думать сейчас, если я могу подумать об этом завтра. Если не забуду.


Рецензии