фанфик 50 ддмс мы счасливы и свободны... 5 часть

-ГЛОРИЯ ОН НЕ ВЫЖЕЛ…… и Стив посмотрел мне  в глаза…….
Они были полны слёз..
-Стив неет … скажи что это не правда …с ним всё хорошо ..- я не могла принять то что этот проклятый Дезмонт отнял у меня второго родного мне человека .
-Малышка успокойся –он обнял меня .
-Стив я хочу домой . Я не могу тут находится .- я до-сих пор не могла поверить в то что мой меленький комочек не выжил.
-Подожди .. я быстро .-он вышел . – собирайся ..я поговорил с доктором он сказал что ты  можешь вернуться домой только при одном условии  , тебе нужен покой .
На моём лице промелькнула тень улыбки.
    Спустя некоторое время мы уже подъезжали  к дому .
 Выходя из машины Стив поднял меня на руки .  И наконец-то я почувствовала тепло его тела , мне так его не хватало .
-Тебе не сильно тяжело ?-хриплым голосом спросила я .
-Лори ты совсем исхудала ..надо будет  прибавить веса..-вот теперь я точно узнаю своего блондина .
Зайдя в дом мы увидели ребят  . Они были встревожены .
-Что случилось ?-подпрыгнул Алекс увидев нас.
-Знаешь нечего такого .. Глория попала в аварию её чуть не убил ублюдок Дезмонт , а моего ребёнка больше нет . ВСЁ?-
Я НЕКОГДА НЕ ВИДЕЛА СТИВА ТАКИМ ЗАВЕДЁНЫМ .Меня это испугало .
У них просто челюсти отвисли .
Стив не обращая на них внимания понёс меня в нашу комнату .
-Стив извинись перед ними . Они н в чём  не виноваты .
-Лори я знаю …просто- на газах у Стива появились слёзы.
Я крепко обняла его .
-Малышка  ну почему это происходит именно с нами .
-Успокойся . всё будет хорошо.
Он положил меня на кровать . Все кости просто ломило  будто их разламывали на тысячу кусков.
Я быстро заснула в объятиях  Стива.
В комнату зашёл  Алекс  он сел рядом со Стивом .
-Я должен отомстить этому ублюдку , он отнял у меня моего ребёнка и чуть не покончил жизнь дорогого мне человека .
-Стив мы отомстим , но не сейчас вся эта история с побегом ещё не улеглась . Нам надо время.
-Я это понимаю – пробубнил Стив .
        на следующее утро я ели как поднялась с кровати всё тело просто ломило , а ноги были как будто ватные . Стива не было рядом .
я первым делом решила принять освежающий душ. Зайдя в ванную я встала как вкопанная возле зеркала . Господи неужели это я ? на моём теле просто не было не одного целого кусочка . Всё моё тело было в ссадинах , царапин и синяков . На кого я похожа.. просто ужас  .
я мигом разделась  и залезла под душ . Всё моё тело начало жутко щипать ., но это было терпимо по сравнению с той болью что творилась у меня в душе.
 Глория забудь ты и  не такое переживала .я выдавливаю из себя улыбку. Выйдя из душа я привела себя  в порядок и почувствовала себя более менее лучше .
Ммм какой приятный запах идёт из кухни . В животе у меня творился просто Хаус . Мне срочно нужно было поесть.  Я мигом спустилась вниз и что я увидела ?
За плитой стоял Стив и так сосредоточенно готовил . Мне так хотелось засмеяться , но я сдержала себя.
Я подошла всади и нежно обняла его за плечи .  И я почувствовала как по его телу пробежала дрожь .
-Уф Глория ты меня испугала .-улыбнувшись сказал он .
-Я и не знала что ты умеешь готовить – усмехнулась я .
- Глория ты меня не до оцениваешь –рассмеялся Стив .- тебе лучше ? – и голос его стал твёрже .
-Да , на много . А где все ?
-Алекс и Метт уехали  по делам , а остальные спят .
Меня немного возмутил тот факт  что они спят в одно время . Что за дуратские мысли Глория ?.
Я решила их разбудить.  Зайдя в комнату Бекс , но её я там не застала …может она в душе ? – меня это немного насторожило .
Я подошла к двери Джея.
Открываю дверь и предо мной  ужасная картина …….
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ; данную историю писали 2 человека Елена Миллер и Алана Абиева


Рецензии