Ода Паневежису

         Я люблю тебя, милый мой город!
         Город зелени, юности, счастья.
         Несказанно душе моей дорог,
         Вспоминаю с теплом тебя часто.

         И мне чудятся снова и снова
         Твои улицы, парки и скверы...
         Как же всё-таки жили мы клёво
         В пору той, так приниженной, эры!

         В холод, дождь и сырую погоду
         Мы в уютных кафе согревались,
         И на берег, к Невежиса водам,
         Дружно в праздники все собирались.

         Без корысти друзей выбирали
         И могли без звонка пойти в гости.
         А в каком мы театре бывали! -
         Не могу я не вспомнить без гордости.

         А, бывало, в прогулку, под вечер,
         Когда запад сочится багровостью,
         Шёл великий Данатас навстречу
         И с тобой по-простому здоровался...

         Паневежис, любовь моя грустная,
         Не могу я с тобою расстаться,
         В моей памяти нежными чувствами
         Навсегда ты со мною остался...

                28.02.2015г.


Рецензии