Философия

Философия

«Когда слушающий не понимает говорящего, а говорящий не знает, что он имеет в виду, - это философия».
Вольтер

***
Странная вещь – философия.
И Евангелия – философия, и рассуждения от головного разума людей, тоже философия.
Философию от людей никогда не понимала. Они говорят, а я не понимаю. Скука смертная.

***
И в самом деле, что они имеют ввиду,
Когда вокруг не вижу подтвержденья.
Как только я к Божественным вещам иду,
Душа наполнится томленьем.

Коварна эта философия, не понимаю, а иду,
Философов легко бросаю, а эту бросить не могу.
Кручусь над ней, как лев над жертвой,
Хочу куснуть, но не могу.

Она сама меня кусает и так, что часто не вздохну.
Остановлюсь в немом молчанье.
Потом, как слон, вперед иду.
Она же издали, как камень,

Как неприступная скала,
Разгон возьму, ну пусть погибну,
Скала же стала, как смола.
Увязла в ней всем телом хилым,

И вдруг почувствовала мощь,
Она мне ясно провещала,
Смогла ты силу превозмочь.
Давай вставай, и все сначала.

Тут много скал, ты все пробей,
Твоей же силы тут не надо,
Осилит скалы воробей.
Пришлось мне стать и воробьем.

Да разве скажет так «мыслитель»?
В такую бредень заведет,
Что крыша съедет, как строитель,
Из щепок  сделавший «оплот». 
 


Рецензии
Искать, думать, размышлять, рифмовать. Разве это не здорово. С теплом.

Наталья Скорнякова   10.02.2017 13:02     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Наташа!

Всего наилучшего, Любовь.

Любовь Григорьева 2   10.02.2017 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.