Среди тьмы, ножей, крови и червей, блеска дней...

 СРЕДь ножЕй мечЕй, крОви и червЕй,
СРеДИ ТЬМЫ ночЕй, БЛЕСка ВЕШних и воЕнных дней

 СРЕДЬ ножЕй, мечЕй,
 СРЕДЬ кровЕй, червЕй,
 СРеДИ ТЬМЫ ночЕй,
 БЛЕСКа вЕшних днейЭ,
 ВСЕХ воЕнных дней и ночЕй...

Еще раз отвЕчу ВАМ

В ЛОНо ЖЕНское БОжее зaeлОзЮ ВАС в любОй ГОД и ЧАС
        (ЕЩЁ вариация квази-елОзи-песенки)

 Я - елОзия - НЕ мелОдия,
 НЕ мелОзияа, НЕ мефОдия:
 ВСЕМ я милая, ВСЕМ я ГОЖая,
 ВСЕМ приГОЖая - КАК мелОдия!

 Я - елОзия - НЕ молОже вас
 Я НЕ слОжная, НЕ сложнЕе вас:
 ЛИШЬ елОзия - НЕ так слОжная -
 ЛИШЬ елОзная, ТОЛЬко влОжная!
 НЕ мефОдия:
 ВСЕМ я милая, ВСЕМ я ГОЖая,
 ВСЕМ приГОЖая - КАК мелОдия!

 ВСЕМ понЯтная,
 ВСЕМ приЯтная,
  ТЕЛом и душОй -
 УЗКой, НЕ большОй!

 ВСЕМ понЯтная,
 ВСЕМ приЯтная,
 ТЕСНой пипонькОй -
 Хоть и УЗенькой, небольшОй!

 Я - елОзия, хорошА ль собОй -
 ТЕЛом иль душОй? -
 Это ПОНять ТЫ -
      НЕ спешИ -
 ВЗГЛЯДом НЕ спешИ:
 Жто пОнять ТЫ -
 смОжешь тОлько  ВСТЫК:
 смОжешь тОлько с НЕЙ -
 смОжешь тОлько в НЕЙ:

 ТАйной вЕшних дней,
 ТАйной бУрных дней
 И воЕнных дней
        и ночЕй:

 ИзхелОзю Я -
 ВСЮ, всегО-ль тебя -
 Вот и СТАНу Я - ВСЕХ роднЕй,
 ВСЕХ милЕй:

 СРЕДЬ кровЕй, червЕй,
 СРЕДИ ТЬМЫ ночЕй,
 БЛЕСКа вЕшних днейЭ,
 ВСЕХ воЕнных дней и ночЕй:

 В ЛОНо ЖЕНское -
 В ЛОНо БОжее:
 3aeлОзЮ ВАС -
 В любОй ГОД и ЧАС!

 ТАК и СТАНу я -
 для тебя, для ВАС:
 ВСЕХ понЯтнее, ВСЕХ милЕй,
 ВСЕХ занЯтнее, ВСЕХ роднЕй:

 СРЕДЬ ножЕй, мечЕй,
 СРЕДЬ кровЕй, червЕй,
 СРеДИ ТЬМЫ ночЕй,
 БЛЕСКа вЕшних днейЭ,
 ВСЕХ воЕнных дней и ночЕй...
                Крыленко Владимир 13 марта 2015


Рецензии