Шурави

         Как по-разному можно на звёзды,
             на спине лёжа, в небо смотреть:
         Можно спутник найти, и даже
              отыскать можно Деву суметь...
         Можно быть до бесстыдства счастливым
            и кричать всей Вселенной об этом...
         Можно в спину, под небом дождливым,
            быть застреленным перед рассветом.

         Там, в горах, небо ярче и выше,
              и намного крупнее звёзды.
         А я вздохи Байкала слышу,
           и как шепчут со стоном сосны...
         Я лежу на камнях спиной
              и не чувствую боли в теле...
         Как же маме теперь там одной,
             когда в цинк её сына одели..?!

         Я лежу на спине. И с неба
         смотрят звёзды, мерцая в молчании.
         То ли был я на свете, иль не был..? -
         краток жизненный путь до отчаяния.
         И исчезну во мгле я бесследно,
               как сгоревшие звёзды упали,
         А вчера ещё мы победно
              по камням этим жарким ступали.

         И когда будет мир под небом,
              ты под звёздами, ПАМЯТЬ, живи,
         Я не вымысел и не небыль -
              я в ТОЙ жизни был ШУРАВИ...

                13.01.2016г.


Рецензии