Самый счастливый день или поездка на хоккей

 Здравствуй, читатель!

 Если ты сейчас читаешь это, значит, что предисловие тебя заинтересовало. Ну что ж! Тогда приветствую тебя здесь. В этих рассказах я предлагаю тебе окунуться в моё счастье, поплавать рыбой в моем океане, побыть космонавтом в моем космосе и ветром в моих воспоминаниях. Я предлагаю тебе побыть рядом с моим СОЛНЦЕМ и мной. В нашем маленьком и уютном мире воспоминаний.

  Дорогой читатель, что для тебя счастье? Когда ты достигаешь поставленной цели? Или же когда просыпаешься дома с любимым человеком? Или же когда просто валяешься на диване в окружение животных? Может путешествия? Трех недельный запой с друзьями? Спорт? У каждого человека свое счастье.

 Моим счастьем всегда была дальняя дорога всей семьей, например, на озеро Шира, если кто не знает оно находится в Хакасии. Дальняя дорога с хорошей компанией, приятной музыкой и, что не менее важно, вкусной едой всегда приятна. Но сейчас разговор пойдет о самом лучшем, самым счастливым, самым приятном дне в моей недолгой жизни рядом с СОЛНЦЕМ.
 
 Хоккей. Самый главный интерес, который объединял нас помимо родственных связей. Он болел за "Ак-Барс", я за "Металлург НК". Однажды я спросила СОЛНЦЕ: "Вот представь картину, мы едим в Новокузнецк и играют команды "Ак-Барс" и "Металлург". За какую команду ты будешь болеть?". Его ответ меня больше чем удивил: "Конечно за "Металлург". Я же дома.". Странно. Не правда ли. Почему бы не поболеть за любимый хоккейный клуб даже если ты дома и играет команда твоей малой Родины? Но это все равно уже не важно! Ведь на такую игру нам вдвоем больше уже никогда не попасть.
 Однажды, в ноябре я спросила у СОЛНЦА: "Может мы съездим на хоккей?". Он ответил, что когда-нибудь это обязательно произойдет. В этот же вечер я отыскала самый ближайший матч. На лед должны были выйти Новосибирская "Сибирь" и Новокузнецкий "Металлург". Две соседние области, а на сколько разная игра. СОЛНЦЕ не мог отказаться и мы отправились в мое самое незабываемое путешествие, прихватив с собой моего двоюродного брата.
 По дорогам Кузбасса несется белая машина с тремя счастливыми людьми. Мы разговаривали о приближавшийся игре, о жизни. Слушали музыку. И просто получали удовольствие от пути. Как вы понимаете я не могу сказать о чем они думают и почему улыбаются. Но я могу сказать про себя. Я получала радость, излучала улыбку, не из-за того, что я добилась того чего хотела, а потому что я сидела рядом со СВОИМ СОЛНЦЕМ, ловила ЕГО улыбку, спокойствие от дороги. В этот вечер "Металлург" выиграл "Сибирь". Они были второй командой в этом сезоне у кого это получилось.
 Домой мы ехали уставший, но счастливые. Обсуждали прошедшую игру и делились эмоциями.

 Это один из самых лучших дней рядом с МОИМ СОЛНЦЕМ. Я любила, люблю и буду любить его всю свою жизнь. Я знаю как он уставал, как не высыпался, но ОН всегда делал все для меня. ОН раскрашивал мой мир. Дарил мне все, а в замен не просил ничего. Я думаю, что ты, читатель, понял кто такой СОЛНЦЕ. Понял? Для меня он был миром, всем, что меня окружало. Да, я буду скучать по нему! Да, я буду всегда ждать шороха в дверном замке! Да, я всегда буду ждать того, что он зайдет ко мне в комнату и мы поговорим о чем-либо! Да, я буду ждать рёв мотора его машины под окном! Я люблю ЕГО! Я любила и была привязана к тому миру, который не вернуть!

 У меня будет обращение к тебе, читатель:

"Дорогой читатель! Береги свое СОЛНЦЕ! Люби его, оберегай его, держи рядом и никогда не бросай! Не делай ему больно, не приноси страдания!
 Каждый из нас может достичь точки невозврата! Кто-то раньше, кто-то позже. Помогите своему СОЛНЦУ достигнуть её как можно позже!"

"Все мы надеемся на красивый конец этой некрасивой жизни." (Сергей Бодров-мл)

Твоя А.А


Рецензии
Несомненно СОЛНЦЕ гордится тобой! Воспитать детей именно так, как получилось у него-это шедевр!!!

Мария Петрова 7   08.02.2016 12:08     Заявить о нарушении