Приключение божьей коровки

 Жила-была божья коровка. Однажды вышла она из своего домика погулять. Шла, шла, да и устала. Взобралась она на стебелек цветочка-колокольчика, села на листочек - сидит, отдыхает. Ветерок колышет листочек, а божья коровка сидит на нем, качается. Вдруг слышит она сверху кричит кто-то.
  - Помогите!
  Оглянулась вокруг: никого не видно. Да только кто-то опять о помощи просит.
  - Помогите!
  Вскочила божья коровка и быстро поползла на верх, к цветку. Приползла, взобралась на его краешек и заглянула в него.
  - Кто здесь? – спросила она
  - Это я, жучок, - отозвался голос. – Я вылезти не могу, помоги мне.
  - А как ты туда попал?
  - Я полз, полз. Решил заглянуть в цветочек-колокольчик и упал.
  - Как же мне тебе помочь? – спросила божья коровка.
  Но вместо ответа она услышала только всхлипывания жучка. Она спустилась вниз, нашла соломинку и вернулась к жучку.
  - Держись за нее, - сказала она, спуская жучку соломинку. – А я буду тянуть ее.
  Жучок ухватился за нее, но соломинка все время выскальзывала из его лапок.
  - Подожди, я сейчас.
  Расправила божья коровка крылышки и улетела. Летит, видит: паучок на ветке дерева паутинку плетет. Подлетела она к нему и говорит:
  -Паучок, паучок. Дай мне ниточку от твоей паутинки.
  - А зачем тебе?
  - Жучок в цветочек-колокольчик упал, а вылезти не может. Хочу ему помочь.
  - Жучок помог мне нити моей паутины к веточке прикрепить. Я с тобой пойду.
  Сел он на спинку божьей коровки, и они полетели. Прилетели , кинули жучку ниточку. Ухватился он за нее, потянули они, а ниточка оторвалась. Летит бабочка. Видит: сидят на цветочке паучок и божья коровка.
  - О чем думаете?- спросила она, подлетая к ним.
  - Жучок упал в цветочек-колокольчик, а мы не можем его вытянуть, – ответила божья коровка.
  - Жучок расправил листочки цветочка, чтобы я могла полакомиться пыльцой. Я тоже хочу ему помочь.
  Скинули они жучку ниточки. Двумя ниточками он свой пояс обвязал, а за третью лапками ухватился. Тянут, они тянут и вытащили жучка. Вылез жучок и давай их благодарить, всем лапки пожимать.
  - Спасибо вам друзья! Не оставили в беде. Если моя помощь нужна будет- зовите, всегда помогу.
  Отдохнувши, паучок сказал:
  - Мне пора, паутину нужно плести.
  И уполз.
  - И мне пора, - сказала бабочка, вспорхнула и улетела.
  Поблагодарил жучок божью коровку и тоже уполз. Пошла и божья коровка домой, довольная и счастливая.
  Хорошо, что на свете есть друзья, готовые всегда прийти на помощь.


Рецензии
Люблю я читать такие добрые вещи, после них на душе хорошо-хорошо

Фома Неверующий   24.01.2024 22:28     Заявить о нарушении
Спасибо!

Илона Карпович   13.02.2024 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.