Глава пятая

На улице темнеет, и становится все холоднее. Терпение на пределе… Сколько можно? Я молча встаю с бетон, стряхиваю с себя песок, и направляюсь прямо в здание. Рей лишь проводила меня взглядом, и дала одобряющий знак, на согласие для того что бы я могла отойти.   В общем, я не понимаю зачем сюда иду. Но… Это так напоминает детство. Так необычно оказаться в таких же развалинах, как и каких-то 10 лет назад. Ощущаешь себя совсем малышкой. Когда я была маленькая, я любила ходить по таким местам. Любила изучать новые местности, и тому подобное. Приходилось любить, ибо мы так часто меняли место жительства. И лишь, в этот раз… Мы со всей душой прижились здесь. Я захожу внутрь и вижу кучу дверей, обросшийся травой и мхом стены. Бутылки, стекла, как ни странно. Иду вглубь, и захожу в какую-то дверь. Слышу шорох. Биение сердце, выплясывает быстрый ритм, от которого становится еще страшнее, еще тревожнее. Наверняка показалось.
Я делаю шаг, и окончательно вхожу.
Что? Эй.  Кто-то хватает меня сзади, и закрывает рот, что бы я не могла кричать. Я совершенно обездвижена, пытаюсь выбраться из хватки, но попусту. Все попытки тщетны. Боже. Черт повел меня в это место!
Что б меня. Чтоб это все. Я бьюсь в истерике, и пытаюсь драться… Видимо крепкий мужчина держит меня… Конечно, сомневаюсь что это девушка. Я не прекращаю свои попытки. Но… Черт, какие мои шансы. Нет… Надежда умирает последней! Я уже думаю… Якобы перед смертью? Неет. Нет же. Все. Все точно обойдется. Я уверена, я не могу все так рано закончить. Я… Еще не разу даже не поцеловалась. Господи, о чем я думаю на кону смерти. Смерти ли? Мужчина тащит меня в каком то направлении. Я слышу какой-то голос. Они о чем-то говорят. Но я не могу понять о чем. Меня тащили минут 5. И мы оказались на окраине какой-то старой дороги. Я правым глазом вижу машину. Сердце начинает бить, с бешеной скоростью, и я снова пытаюсь вырваться. На этот раз у меня выходит и я бегу со всей скорости. Слышу крики. Меня зовут. Я оборачиваюсь, что бы посмотреть есть ли за мной хвост, и падаю. Поднимаю голову и вижу, что кто-то помогает мне встать. Сзади никого нет.

- Слушай, не пытайся убежать. Ты же понимаешь. Это бесполезно. Не убежишь ты. Смирись…
   
- Кто вы?

- Не важно кто я. Важно кто ты, раз понадобилась нашему боссу. – Боссу? Что за глупости. Да кому я нужна?

- Отпустите меня, я ничего не знаю.

- Ты же даже не понимаешь о чем пойдет речь.

- В этом то и дело. Я и не хочу знать. – Он берет крепко меня за руку, и ведет обратно в машину. Ничего кроме того, что бы сесть в неё мне не остается. Мне так страшно. Я думала меня начнут бить, за то что попыталась сбежать, но на меня лишь посмотрела какая-то девушка, со взглядом убийцы, и указала на стакан с водой.
-Выпей.

-Я не собираюсь ничего пить.- Я отказываюсь, и отодвигаю стакан.

- Это для твоего же блага, будет плохо если ты будешь знать, путь к месту назначения.  Выбирай, или ты выпьешь жидкость, отрубишься, мы приедим, ты ответишь на все вопросы. Не зная где находилась. Или ты будешь знать как мы туда добрались, но после допроса, мы убьем тебя. Выбор за тобой.
      Я сижу прибывая в шоке. Меня хотят убить? Хотя, она же сказала это будет всего лишь допрос. Как это бывает в фильмах? Меня поспрашивают, и отпустят… Надеюсь. Я беру стакан и выпиваю. Через минуту, у меня начинает кружиться голова, все темнеет. Я отрубаюсь…

- Эй! Соня. Проснись. – Удары по щеке. Боже, больно же.

- Руки от меня убери!- Я открываю глаза и вижу перед собой ту девушку. Чтоб все это. Я оглядываюсь, и осматриваю место где я нахожусь.


Рецензии