Глава 9 - Мир Богов и 1-ое Земное Имя

Рукописный Архив Ричмонда
 - Первый шаг в мир людей.

 Мой первый день на планете Земля пришёлся не в том измерении в котором жили смертные...
Но мир в котором я находился имел место существовать...



 Здесь я Познакомился с удивительными существами, которых Земляне называли богами.
 Каждая мысль которая могла возникнуть существовала в виде аспектов энергии. Каждому Богу давались свои обязанности. И я будучи по их мнению высшим существом занимался строением физической части человека вместе с Тиирром и Сольдионом. Язык в измерении богов был иным нежели у людей, не было слухового стандарта. Общение происходило в виде передачи энергий, на слышимую часть у каждого был свой язык, Поэтому имена Богов могут оказаться иными.
 Я занимался если сказать проще программированием боли, созданием чувств и последующей реакцией на них с вытекающими последствиями, как положительными так и отрицательными. Работа была из самых тонких. И никто не мог предложить на тот момент что то лучшее.
 Мир Людей топили, уничтожали огнем, всякий раз когда люди пересекая грани заводили свое развитие в тупик. Такой тупик что помочь им не могли даже могущественные Боги.
 Сценарии их создания в умах людей были переписаны столько раз, что казалось истинный ход событий предавали забвению даже Боги. Но то было уместным. Иначе бы люди просто возненавидели Богов.
 Зинста Бог Энергии газов внутри металла сумел Создать Небесный проход в мир Людей. С тех пор многое изменилось. И некоторые из нас навсегда ушли из измерения. Иные стали править. Показав себя в одно из времен. Я не был исключением. Имя которым нас можно было звать в каждом народе Земли было Разным. Это происходило из-за определенного заряда воздуха на планете.
 Так я получил своё первое Земное Имя - Аннубис.


Рецензии