За вербами...

Выдалось вербное воскресенье солнечным. Утренний морозец сковал отличный наст. Ну я конечно не такой что сильно ведущий что бы за вербами идти с утра. Я пошёл на работу с утра по насту. Ну вот две женщины. Точнее учительница и её ученица. Пошли искать себе приключений. Вообще вербы они везде. От дороги буквально метра три, можно наломать. Ну они видать как, что бы показать свою истинную веру. Поперлись за километра четыре. В лес на горы! Ушли они весёлые! День прошёл не заметно. Перевалило за два часа. Солнце в зените. Наст уже ослаб. Ну я иду по насту шестьдесят кг. С копейками мне ещё позволяет не проваливается. На пол-пути через лесистую местность. Я услышал откровенный, женский мат... Подойдя ближе. Я увидел учительницу с учиницей. Вот им повезло. Они обе около 120кг. И они видать очень пожалели, что ушли, что уперлись так далеко. Теперь на карачках по пояс плывут обратно...  Сквернословят! - Тамара Степановна, вы же учитель! Директор школы! Какой пример вы подаете нам ученикам своим?! - А ты уши заткни  не слушай! Понесло меня старую за вербами. Мне как то не удобно даже. Иду как исус по воде. А вы на карачках ползете. Каждому по заслуга да по уму! Правда Катерина? Ух дуры мы дуры... Ух мы больше за ... вербами не  пойдём! Я сам как то так влип, что мене даже не помог мой маленький вес. И обычные 10 минут ходьбы превратились 50 минут сырых испытаний... Редкая душа удержаться от сквернословий... -Ну помочь я вам ни чем не могу. Разве что трактор вызвать. Ну осталось то метров 200.  Поиду на обед надо успеть. Бог помощь вам Тамара Степановна! -Да тебе тоже! Ещё минут 40 раздавался мат над заснеженной, солнечной равниной... А потом радостный визг Катерины. Нарушил морозную тишину. Добрались голуби... Не правда ли, человек сам себе придумывает испытания...


Рецензии