Думы о звёздах

Тому, кто в городе живёт,
Нельзя постичь волшебных звёзд мерцанье,
А я в деревне, и душа моя поёт,
Когда я наблюдаю их сиянье.

Так много света в городе, что звёзды не видны,
Зато от звёзд светло в деревне всем прохожим.
Сияньем звёздным наполняются мечты
О тех планетах, что на Землю так похожи!

«На них есть жизнь! – так утверждают знатоки планет, –
Хоть далеки они от нас и недоступны людям,
Лететь до них мы будем сотни лет…
Но, может, вскоре быстрый способ мы добудем?»

Мы полетим сквозь время вдоль столетий,
Всего за несколько минут в космических раскладках.
И там найдём мы новый мир инопланетный
И жителей его – пушистых или гладких!

Пускай их облик не похож будет на наш,
Пусть разум их давно постиг уж мирозданье.
Я верю – жизнь там есть, и не мираж,
То, что пришельцы многих приведут в сознанье –

Землянам всем уже давно пора понять:
Планета наша не совсем здорова.
Порядок на планете нужно сохранять
И не бояться технологий новых!

Мерцают звёзды… Я стараюсь их приметить,
Хочу постичь посланья внеземных цивилизаций.
Встаёт заря… и заливает землю ярким светом,
И я опять в плену различных инноваций. 

              Декабрь 2013 года


Рецензии