Что я скажу тебе

Знаешь ли ты, что я скажу тебе среди всей этой бутафории? Где я скажу тебе все? Будешь ли ты улыбаться? Или на твоем лице не дрогнет ни один мускул, когда ты увидишь меня? Дрогнут ли ресницы твои? Сожмутся ли руки в кулаки? Поймешь ли ты, что мы ошиблись или были правы? Разберешься ли в себе до того, как меня уже здесь не будет? Захочу ли я смотреть тебе в глаза, как хотела прежде? А ты, ты захочешь? Увидишь ли то, что должен увидеть в моих? Чем они будут наполнены? Будет ли почва под ногами такой же твердой? Пошатнется? Уйдет ли из-под ног? Узнаю ли все ответы на давно запрятанные в моем уме вопросы? Чай или кофе? Кофе с молоком или без? Будем ли мы торопиться… - нет, не так – будешь ли ты торопиться или буду я? Пожелаем ли мы друг другу счастья или промолчим? Расскажешь ли ты о настоящем или прошлом? Будешь ли говорить о будущем? Захочешь ли сам знать правду так же, как ее хочу знать я? Солжешь? Объяснишь? Успокоишь? Выдержишь ли это напряжение? Выдержу ли я? Потянусь ли вопреки рекомендациям пить при тебе? Много или мало? Или не буду? Что произойдет, когда я лишь пойду навстречу тебе? И пойду ли я в переносном и прямом смысле? Дождусь ли я вообще чего-то больше, чем разрыв сердца? Смогу ли я не страдать после этой встречи или продолжу? А что будет с тобой? Останешься ли в спокойствии? Разберешься ли в себе? Расставятся все точки по своим местам? Или будут течь бесконечные многоточия? Длинные как ручьи? Или бесконечные как просторы неба? Заплачет ли душа? А она осталась или ушла? Спряталась или покажет свой носик? Окажется ли, что я истлела до конца, как эти свечи в моей комнате? Тлеешь ли ты? Может быть, это просто развлечение? Или незнание? Или желание? Усталость?  Потеря? Предоставят ли еще возможность и тебе и мне сказать «да» или ответить «нет»? Будут ли приятны решения? Исчезнет ли эта вуаль недосказанности, непонятности? Будут ли силы встать и пойти? Или придется еще долго сидеть после разговора? А будет ли этот разговор вообще? Нужен ли он, как был нужен когда-то давно? Сколько сомнений соберется в кучку у каждого? Что изменится? Останется тяжесть или легкость? Примешь ли ты все так, как есть? Приму ли я? Или не пойму? Или не захочу даже делать этого? Ты знаешь ответы на эти вопросы? Ты представляешь себе, что вообще происходит? Отдаешь ли ты отчет, что ты творишь? Несешь ли ты ответственность за свои поступки? За свои слова? Желания? Понимаешь ли ты, для чего все это ты творишь, и что может быть дальше? Ты представляешь, что было, пока не было тебя? Ты представляешь, какая каша творится в моей голове? Черт возьми, что я скажу тебе?
- Buenos…

Дата неизвестна (лето 2015)

Редактор: Настя Шварц

Фотография: Света Ласкина


Рецензии