Х Легион. Глава 3

Глава3.

Открыв глаза, я долго не мог сообразить, где нахожусь. В памяти всё время мелькали кадры общения с Аэлой, и лишь настойчивый звон будильника заставил меня подняться с кровати и прошлёпать босыми ногами в ванную.
Да, вне всяких сомнений я находился дома, но, чёрт побери, как же мне снова хотелось вернуться в свой сон.
Если честно, отношения с девушками у меня, почему-то, не складывались. В прошлом году мне стукнуло уже тридцать два. А на личном фронте - полная тишина. Вроде и не урод, но дамы меня просто не замечали. Я мечтал о том дне, когда встречу девушку своей мечты, но этот день всё никак не наступал. Даже начал подозревать, что на мне лежит какой-то венец безбрачия. Если честно, встречи с представительницами противоположного пола у меня, всё же, были. Но дальше кратковременных увлечений не пошло, да и заканчивались все одинаково: меня бросали. По какой причине - непонятно. Да и кто этих девчонок разберёт, что у них там на уме. В результате, я по-прежнему жил холостяком. У меня даже кошки дома не было: одиночество и длительные частые командировки не способствовали разведению живности.
От родителей в наследство досталась лишь однокомнатная квартирка на пятом этаже старенькой “чешки”: семь лет назад они попали под обвал в одном из районов горного Кавказа. Звёзд с неба не хватали и жили, как говорится, “от зарплаты до зарплаты”. Поэтому-то кроме квартиры мне им больше нечего было оставить. А из родственников остались только тётка Настасья,- родная сестра матери,- да дед Матвей по отцовской линии. Деду было уже под восемьдесят. И он, и тётка жили на Алтае: она - в Барнауле, а он - в маленькой деревушке километрах в пятидесяти от города. Места там замечательные: леса, реки, озёра. В детстве я очень любил ездить к родственникам в гости, побродить по лесу, подышать чистым воздухом. Собирать грибы да ягоды - это почище любой компьютерной стратегии. Никакая виртуальная реальность не заменит общения с живой природой! Одна беда: перед выездом в лес надо было хорошо одеться,- клещ, зараза этакая, зевать не станет. Оставил открытой какую-либо часть тела (например,  шею не прикрыл), - и можешь принести домой “подарочек”. А доставать клеща не очень приятное занятие. И хорошо ещё, если он обычный. Не дай Бог энцефалитного подцепить. Но у меня, слава Богу,  встреч с этими вредными насекомыми было крайне мало: чаще их находили другие.
Что-то я сильно отвлёкся: глянув на часы, понял, что на неспешные размышления ушли драгоценные десять минут, поэтому заторопился.
Но собираясь на работу, всё время вспоминал облик Аэлы, красавицы-медика из моего сна. Странного сна. Очень похожего на реальность. И даже тот факт, что в этом реальном сне я сам был девушкой, меня ничуть не смущал. Когда рядом с тобой находится такая красавица, - ни о чём другом уже и думать не можешь. Одни только её глаза чего стоили: подобной небесной синевы я даже у голливудских кинодив никогда не видел.
Но пока суд да дело, я быстренько собрался и отправился на остановку. На этот раз времени было с запасом.
В маршрутку залез, как ни странно, с первого захода, и на работу явился одним из первых, что для меня являлось рекордом: два дня подряд без опозданий - это “что-то”.  Я не был “злостным прогульщиком”, и как работник был на хорошем счету у начальства. Все свои опоздания отрабатывал с лихвой, оставаясь на работе, как говорится, “до последнего”. Поэтому руководство и закрывало глаза на мои нарушения трудовой дисциплины. Я был “на своём месте”, и это признавали. Хоть и есть  поговорка “незаменимых у нас нет”, в моём случае, без всякой ложной скромности, я стал именно таким. Работа - как работа: инженер-радиотехник на предприятии, производящем “чёрные ящики” - приборы, данные которых являлись краеугольным камнем при разборе всякого рода ЧП. Предприятие не было режимным, как, впрочем, и государственным. Мы не работали на военных, а оснащали своей разработкой грузоподъёмные механизмы. Тема не менее важная, чем, скажем, безопасность полётов: при аварии, например,  автомобильного крана тоже могли пострадать люди, а если кран большой (типа причального контейнерного перегружателя или, например, башенного крана), то и жертв могло быть много. Поэтому на любой грузоподъёмный механизм должны были устанавливаться два прибора: ограничитель грузоподъёмности и регистратор параметров (так называемый “чёрный ящик”). Часто оба прибора объединялись в один для экономии занимаемого места.
Работа действительно была интересной, творческой, и мне очень нравилась. Периодически, правда, приходилось мотаться по командировкам: проводить испытания новых типов кранов для привязки нашего оборудования, да выезжать на места для решения возникающих с ним проблем. К сожалению, желающих заниматься подобным делом явно не хватало, поэтому я и стал почти незаменимым работником.
Однако, это не очень хорошо: пока нет замены, в отпуск не уйдёшь. Именно по этой причине я уже четыре года вместо отпуска получал пухлый конверт с отпускными, - персональную тринадцатую зарплату. В денежном плане выручало, в психологическом - отнюдь! Потихоньку накапливалась усталость и вскоре я отчётливо стал понимать, что свой пятый отпуск я уже возьму “натурой”. В противном случае работать просто физически не смогу. Именно поэтому последние полгода я “неумышленно” филонил, постоянно опаздывая на работу. Просто устал, из-за чего желание работать дальше потихоньку сходило на нет.
Но после этого случая с электричеством сам себя не узнавал: энергия била через край, работа спорилась, однако я с нетерпением ждал момента, когда наконец снова смогу увидеться с Аэлой. Пусть даже во сне. Именно поэтому пошёл к директору и прямо заявил, что со следующей недели хочу уйти в отпуск. Тем более, что и срок уже подошёл: на дворе - начало июня, и скоро мой тридцать третий День рождения, который я хотел отпраздновать в тихом семейном кругу… То есть наедине со своими мыслями.
Директор немного помялся, что-то прикидывая, но возражать не стал. Видимо, и сам всё прекрасно понял.
Так что по окончании рабочего дня, с карманами, полными отпускных, я, наконец, добрался до своей квартиры.
Но как бы мне ни хотелось побыстрее попасть в царство Морфея, необходимо было переделать ещё кучу дел, чем я и занялся: сбегал в магазин за продуктами, приготовил ужин, по быстрому навёл марафет, чтобы в выходной день с утра не заниматься уборкой. Затем принял душ и, наконец, завалился в кровать.
Однако, сон, почему-то, не шёл. Я лежал и вспоминал всё, что со мной произошло за последние два дня, и всё больше поражался тому, что видел. Отсутствием воображения, вроде, не страдал, но таких подробностей сам бы точно не выдумал. Думаю, что, скорее всего, во сне я каким-то образом перемещался в другую реальность, где и продолжал жить в теле некой Олли, душа которой отправилась к праотцам. Интересно, кто же она такая, если моя духовная составляющая так идеально подошла к ней? И кроме того, почему же я перемещаюсь лишь во время сна? А что случится, если я, например, проснусь не вовремя или Олли не вовремя заснёт? Ведь если одна душа находится в двух физически разных телах, то как меж ними поделить пространство и время?
С этими мыслями я и уснул.
И снился мне удивительный сон о стране, где нет у людей ненависти друг к другу, где никто не знает, что такое нужда, и каждый готов протянуть руку помощи терпящим бедствие. И живут в этой стране люди со светлыми мыслями и чистой душой, для которых девиз “Сам погибай, а товарища выручай” является не просто словами, а нормой жизни. И настолько ярко мне это всё привиделось, что открыв глаза, я даже застонал от безысходной тоски по этому миру. И как же не хотелось возвращаться в нашу серую обыденную реальность.

***

Стоя в ванной перед зеркалом никак не мог прийти в себя: сознание постоянно куда-то уплывало и я не мог сосредоточиться на простейших вещах. Наконец, до меня дошло, что душ поможет отойти ото сна, и я полез в ванную освежиться. Но вместо воды из-под крана почему-то посыпались кубики льда и прямо на глазах температура резко упала почти до нуля. Меня затрясло от холода, но вместо того, чтобы уйти из ванной, я стал усиленно оттирать заиндевевшее зеркало, как будто именно в нём заключался весь смысл бытия. А вытерев стекло, не увидел в нём отражения. Меня это сильно напугало. От неожиданности я резко отшатнулся и свалился в пропасть, разверзшуюся у меня прямо под ногами.
Падение было каким-то нереальным: я всё летел, летел, и конца-края этому падению не было... и тут я окончательно проснулся.
Вскочив на кровати, долго переваривал события кошмарного сна. Голова гудела, мысли разбегались в разные стороны. Наконец, я решился встать и пойти умыться. Вот тут-то и оказалось, что у меня длинные рыжие волосы и тонкие девичьи пальчики. А ещё я понятия не имел, где в этом куполообразном помещении находится уборная!

С уборной вопрос решился достаточно быстро: стоило мне подойти ближе к стене, как в ней открылся проём, зайдя в который я обнаружил именно то, что искал. Женский организм, конечно, “та ещё штучка”: уже умывшись, и стоя перед зеркальной стеной, видимо, заменявшей здесь обычное зеркало, я неожиданно для себя, “прихорошился”. Всё было на уровне рефлексов: руки сами знали, как надо поправить причёску. В комнате обнаружился целый арсенал женских “прибамбасов”, начиная от расчёски и заканчивая, извините, гигиеническими прокладками. Как завороженный я наблюдал за своими действиями, боясь неверным движением разрушить хрупкую связь с этим телом. Каюсь, даже промелькнула мыслишка, что это хозяйка тела вернулась обратно. К сожалению, это было не так: дух её исчез, а тело лишь рефлекторно совершало свой обычный ежедневный “ритуал”. Жаль, ведь помощь Олли была бы сейчас как нельзя кстати. На мгновение мне стало очень больно от осознания того факта, что столь близкий мне по духу человек, был кем-то убит, а я - вынужден теперь жить двойной жизнью.
Стоя перед зеркалом, внимательно рассмотрел себя со всех сторон и не нашёл почти ничего, что мне бы не понравилось: Олли была просто великолепна. Её стройные ноги должны были бы дефилировать по подиуму, а не выдерживать тяжёлое обмундирование и месить грязь в армейских ботинках. Явно видно, что хозяйка много внимания уделяла физической подготовке: стоя нагишом перед зеркальной стеной, я не мог не восхититься рельефными мышцами и кубиками пресса на плоском животе. Но при этом изгибы тела были мягкими и очень женственными, вызывая моё невольное восхищение, как мужчины. Грудь, правда, была  великовата и я пока ещё не мог освоиться с её непривычной тяжестью. Ничего не понимаю в градации размеров женской груди, но по субъективным ощущениям, она была побольше, чем у Аэлы, и при этом сохраняла очень аппетитную округлую форму. Видимо, это следствие ежедневных тренировок, позволивших крепким мышцам прекрасно поддерживать грудь. На теле никаких татуировок не заметил. Впрочем, это не удивительно: я и сам их на дух не переносил.
Очень понравились мне волосы Олли: на ощупь мягкие, шелковистые, длиной немного пониже плеч. Только не смог понять: рыжий - их естественный цвет или они крашеные. Чуть припухлые губы, за которыми скрывались настолько идеально ровные белоснежные зубы, что я даже засомневался в естественности их происхождения. Носик небольшой, прямой, аккуратненький.
А вот с цветом глаз я, почему-то, не разобрался. Сначала подумал, что светло-серые, а потом свет упал немного по иному - и глаза стали нежно-голубыми. А затем и вовсе оказались зелёными. Покрутившись так-и-этак, вдоволь насмотревшись на прекрасное телосложение Олли, я всё же озадачился поиском одежды: негоже было перед другими людьми расхаживать в костюме Евы. Оказывается, местные хозяева оставили для меня всё, что нужно: и нижнее бельё, и новенький комбинезон, сильно смахивающий на тот, в котором я оказался в этом мире в первый раз. Так что я бодренько оделся и снова уставился в зеркало.
Лишний раз восхитился тем, что увидел и решил для себя, что как только снова окажусь дома - не вылезу из тренажёрного зала, пока не добьюсь таких же выдающихся результатов, как и Олли. Ведь я же мужчина, а физподготовка моя намного хуже будет. Так не годится! Раз уж влез в такую “прокачанную” женскую шкуру, значит, надо и на Земле марку держать, чтобы за себя стыдно не было.
Если честно, я даже особо не нервничал из-за того, что оказался в женском обличье. Мне всегда было интересно: каково быть женщиной? Тем более, что от женского пола я был без ума. А тут подвернулся такой редкий случай познать женскую натуру, так сказать, изнутри. Но при этом я не желал расставаться со своей мужской сущностью: Олли воспринимал лишь как некое приключение, способное разнообразить мои унылые будни.
По всей видимости, здесь шла какая-то непримиримая борьба одних представителей рода человеческого с другими, да ещё и в космических масштабах. Посмотреть на это действо, и даже принять в нём посильное участие, думаю, стоило! Зато потом будет, что вспомнить в старости (если доживу, конечно). А в каком виде я приму участие - не особо важно. Там будет явно не до самокопаний и “трудных решений” типа “какое платье надеть вечером”. Если Олли убили (а это было именно так), то я должен если и не отомстить за неё, то  хоть принять меры к тому, чтобы подобное больше не повторилось и чтобы смерть её не стала напрасной. Поэтому-то гендерный вопрос меня сейчас волновал в последнюю очередь: я же не собирался спать с каждым встречным мужиком. Есть задачи и поважнее! Тем более, что я даже в мыслях себе представить не мог, чтобы переспать с подобным себе. Как-то голубизной попахивает.
В общем, пока крутился возле зеркальной стены, разглядывая Олли во всех ракурсах, сзади раздалось тихое покашливание. Смутившись, я развернулся на звук и тут же утонул в бездонной синеве глаз Аэлы, которая стояла в дверном проёме и хитро мне улыбалась.
Видя моё замешательство и состояние крайнего смущения, из-за которого я на некоторое время утратил дар речи, Аэла начала первой:
Приятно видеть вас в добром здравии! Вижу, уже нашли всё, что нужно. Как себя чувствуете?
В-великолепно! - наконец, сумел выдавить я из себя. - Я тут вещи примерял...ла.
Аэла, не сдержавшись, прыснула со смеху и, обняв меня за талию, вывела наружу. А я, видя такую волнующую близость медработника в коротком халатике, ещё больше засмущался и быстро отвёл взгляд в сторону от её столь аппетитных внушительных округлостей. Странно, мои теперешние были, вроде, не меньше, но меня это абсолютно не трогало. А вот Аэла просто сводила меня с ума. И именно сейчас я пожалел, что оказался здесь не в своём облике. Даже тихонько зарычал от злости на обстоятельства, благодаря которым здесь оказался лишь мой дух, но не тело.
Да… Женщины - это нечто! Одним лишь взглядом могут тебя и обезоружить, и окрылить. Недаром мужчины посвящают подвиги своим возлюбленным. Но именно они готовы скорее сквозь землю провалиться, лишь бы оказаться как можно дальше от объекта своего обожания, когда этот самый объект превратится в “стервозную ржавую пилу” и “мозгоклюя” в одном флаконе.  Уж что-что, а обозлённая женщина - самое страшное оружие. Поэтому я предпочитал не раздражать представительниц слабого пола. Хотя, судя по комплекции Олли (да и Аэла мышечной массой ей ни в чём не уступала), самым слабым звеном пока являлся я: моё рыхлое тельце в данный момент нежилось в тишине и покое родной квартирки.
Меж тем, Аэла довела меня до кровати и жестом указала, чтобы я присел. Что я тут же и сделал.
Не буду ходить вокруг, да около, - моя собеседница жестом фокусника извлекла прямо из воздуха  нечто, похожее на узкий высокий табурет и, оседлав его, продолжила: - Пока вы восстанавливались после ранения, наши специалисты выяснили очень много интереснейших подробностей относительно вашей альтер-эго.
Я лишь молча кивнул, боясь даже звуком выказать своё нетерпение.
И рассказ не заставил себя ждать. Оказалось, что Олли - приёмная дочь семьи Нетсен. Кто-то оставил годовалую кроху на крыльце их дома и положил записку с именем девочки и датой её рождения. Малышку удочерили и воспитывали как родную. Нетсен не могли иметь детей, поэтому появление девочки расценили, как некое провидение, Дар Небес. Естественно, в ней души не чаяли, поэтому Олли просто купалась в любви приёмных родителей. Но при этом росла не избалованным ребёнком, а очень чуткой, отзывчивой к чужому горю девушкой.
Мир Эваанс катился к своему закату: применение мощного оружия в бесконечных войнах за власть привело к тому, что цветущая некогда планета превратилась в бесплодную выжженую пустыню. Немногим более миллиона выживших укрылись в единственном уцелевшем городе Саари, который чудом остался цел: бушующее пламя войны обошло его стороной.
Люди, к счастью, не скатились к первобытно-общинному строю и у них сохранились необходимые знания и умения. Вот только ресурсов более не осталось. Брали всё, что можно, из разрушенных городов. Но возродить флору и фауну планеты уже не могли: почти всё живое было уничтожено. Единственное, что ещё осталось - кое-какие простейшие растения, мох и некоторые виды насекомых. Все высшие формы канули в небытие.
В мире Эваанс не применяли ядерных бомб. Вполне хватило вакуумных, химических и бактериологических. Теперь воду невозможно было пить без дополнительной очистки, а водоёмы начисто лишились живности. Из-за почти полного отсутствия леса кислород в атмосфере подходил к концу и миру оставалось жить совсем недолго. Но даже в этих тяжелейших условиях люди умудрялись убивать друг друга. В любом случае, непримиримая вражда Сопротивления и Власть Имущих продолжалась, принося всё новые и новые жертвы. Количество способного к деторождению населения неуклонно сокращалось, так что в ближайшем будущем (даже при условии, что найдётся достаточно кислорода для дыхания) население Эваанс должно было вымереть, пополнив длинный список почивших в бозе миров, своими руками обрёкших себя на смерть.
Но Андоррианцы не хотели допустить гибели братьев по разуму и пытались выправить положение, восстанавливая природу планеты. К сожалению, далеко не все геномы живых организмов, населявших этот мир, и растений, произраставших в нём,  восстановили, но работа в этом направлении велась. Процесс только начался и до его завершения было ещё очень далеко, но у жителей Эваанс появился пока ещё очень призрачный, но всё же шанс, хотя они об этом даже не догадывались. Политика невмешательства, исповедуемая Андоррианцами, была здесь забыта по той простой причине, что народа, населявшего когда-то цветущую планету, практически не осталось. Поэтому жители Андорры стали негласно помогать Сопротивлению, борющемуся с тиранией Власть Имущих. Сложность заключалась в том, что открыть своё лицо Андоррианцы никому не могли и действовали скрытно, не привлекая внимания “аборигенов”.
Мне даже показали видео, которое удалось раздобыть у спецслужб Эваанс, где во всех подробностях показывалась “зачистка” группы Сопротивления, в состав которой входила Олли. Увидел я и смерть самой девушки: какой-то спецназовец мощным ударом ноги насадил её тело на арматуру, как мясо насаживают на шампур. Его руки больше походили на кувалды, и девушка практически ничего не могла противопоставить столь чудовищной силе противника. К сожалению, видеокамера снимала только то, что видел сам спецназовец, поэтому его лицо осталось за кадром. Материалов по нему андоррианцы пока ещё не достали, но ручищи его я хорошо запомнил. И при встрече с удовольствием бы поквитался за смерть Олли. Одно дело - честно исполнять долг солдата, и совершенно другое - убивать ради удовольствия. Этот тип не скрывал своей радости, отправляя моё альтер-эго на тот свет: перед тем, как убить, немного поиграл с ней, как кошка с мышью. Олли не хватило сил, сноровки и скорости, чтобы уйти от преследования. В моих ушах ещё долго звенел дикий животный смех уходящего прочь чудовища, радовавшегося новому убийству.
Так быть не должно! Нельзя позволять таким тварям творить бесчинства. Но у меня проблема: до сего момента я был убеждённым пацифистом. Поэтому-то даже драться особо не умел. Да и спорт не сильно жаловал, из-за чего моя физподготовка оставляла желать лучшего. А заменив Олли, я ещё больше отдалился от возможности отомстить: несмотря на её тренированное тело, она, всё же, в первую очередь была женщиной. И как мне с этим справиться - ума не приложу.
А меж тем, Аэла продолжала свой рассказ. Андоррианцы в большинстве своём были людьми мирными, неконфликтными. По своему развитию они опережали почти все известные им расы. Если провести аналогию с мифологией, то андоррианцы были подобны полубогам: обладая высокоразвитым интеллектом и имея в запасе вечность (физические тела практически не старели, обладая повышенными регенеративными способностями), народ Андорры достиг больших высот в познании как макро-, так и микромира. Всё то, что мы сейчас считаем невозможным, для них стало самым обыденным: телепортация, телекинез, чтение мыслей  - вот лишь немногое из того, чего достигли андоррианцы в своём развитии. Плохо им пока удавались преобразования материи. Но оcвой они и это - стали бы расой Богов, которым подвластно даже сотворение Мира. Однако, в погоне за самосовершенствованием они почти утратили детородные функции. Убить андоррианца хоть и трудно, но возможно. Неудивительно, что они, в конце-концов, столкнулись с расой полубогов-разрушителей, которые для удовлетворения собственных амбиций очень рьяно стали уничтожать всё вокруг. Пока андоррианцы сумели оказать хоть какое-нибудь организованное сопротивление расе завоевателей,- те уже подмяли под себя пол-Вселенной. Отчего их аппетиты разгорелись лишь ещё больше.
Длительное время не воевавшие Андоррианцы, жившие в гармонии с собой и своим миром, вынуждены были защищаться. И тут оказалось, что лучше всего искусство войны подвластно земноподобным расам, которые на этом собаку съели. Поэтому было принято решение набрать воинов из числа воинствующих народов Земли и “иже с ними”, и обучить их всем премудростям, коими владел народ Андорры. Таким образом, хорошо обученное войско могло оказать существенную поддержку основным силам защищающейся стороны в борьбе против общего врага. Тем более, что самих андоррианцев с каждым сражением становилось всё меньше и меньше. Баланс сил был явно не в их пользу. Любая помощь была подобна глотку свежего воздуха, поэтому они пытались привлечь как можно больше народа на свою сторону.
Для этого на нескольких пригодных для жизни планетах, ранее принадлежавших почившим в бозе цивилизациям, умудрившимся уничтожить себя, были организованы лагеря для обучения рекрутов. По каким признакам отсеивали людей - одним андоррианцам известно. Но мне тут же было сделано предложение, от которого я не смог отказаться.
Я видел лишь одну Аэлу, но в её честности не усомнился ни на миг. Она располагала к себе и внушала доверие. Забегая вперёд скажу, что ещё не раз я смог удостовериться в честности и порядочности андоррианцев. Считаю, что правильно сделал выбор и присоединился к ним. Впоследствии жизнь не раз подтверждала верность выбранного мною пути. И если раньше я жил, словно лист на ветру, влекомый непонятно куда, безо всякой цели, то теперь мне было за что бороться. Нерды (так называли расу наших врагов)  не остановятся ни перед чем, и рано или поздно, но придут и в мой дом. И я не уверен, что находись мой мир в ином измерении, это бы остановило нердов. Так что без колебаний я сделал выбор - буду сражаться на стороне Андорры.
Тянуть резину и что-либо обдумывать не стал: я был здоров (точнее, тело Олли уже оправилось от тяжёлого ранения), и душа моя жаждала новых свершений. Сборы были короткими: я лишь последовал за Аэлой, не переставая восхищаться её прекрасными формами, и взошёл на борт корабля, который должен был доставить меня на планету Виена, где собственно, и размещалась моя будущая тренировочная база.
Теперь несколько месяцев буду проходить курс молодого бойца. Что будет дальше - станет понятно из результатов выпускного экзамена. Может, из меня сделают разведчика, а может, стану снайпером. Кто знает? Пока я не имел никакого понятия о том, чему и как меня будут учить вообще.
Взойдя на борт корабля в сопровождении Аэлы и опустившись в указанное мне противоперегрузочное кресло, я не увидел ни одного живого человека. Это меня немного смутило. Видя мой недоумённый взгляд, Аэла наклонилась ко мне и подтянула плотно охватившие моё тело ремни безопасности. Очаровательно улыбнулась и произнесла:
Нас осталось совсем немного. В лагере ты увидишь гораздо больше представителей нашей расы, чем здесь. Кораблём управляет два андоррианца. Кроме вас на борту есть ещё несколько человек, но вам пока лучше не пересекаться. Ещё полностью не выявлены параметры вашей психологической совместимости. Поэтому, во избежание недоразумений, полёт для каждого будет проходить в отдельных отсеках. В лагере каждый пройдёт необходимые тесты на совместимость, и там же будут сформированы команды, в составе которых вы и будете тренироваться и проходить обучение. Ну что ж, удачи!
Удачи! - я успел лишь махнуть рукой, провожая быстро удаляющуюся фигурку Аэлы.
Затем послышалось какое-то шипение и я отрубился.


Рецензии