Суккуб объяснение

Я - Христианин с 20 летним стажем. (Покаялся в церкви и начал читать Библию 20 лет назад) Но до этого, в возрасте , примерно с 15 лет читал разные оккультные книги : " Дьявол ",Автор Амфитеатров Александр " Историю сношения человека с дьяволом " Орлов Михаил
Потом книгу "Оккультизм". Потом "Сексуальная магия" - вот в этой книге подробно про инкубов и суккубов рассказывалось. Многие хотели с помощью магии вызывать себе суккуба. Ведь это так сладко - засыпаешь, а к тебе приходит любимая женщина. И всю ночь у тебя с ней лучший секс в твоей жизни. И все побочные действия, которые могут происходить в сексе уходят . Например : ты не кончаешь быстро..У тебя всегда стоит.. Это просто как в сказке! Такая гармония! И ничего, что наутро ты весь высноженный. И раздражительный. Люди тебя бесят. И ты злой на весь мир. За-то ночью должна прийти она - твоя богиня..
Потом была книга Карлоса Кастанеды " Учения Дона Хуана". - Индейская школа магии. (Именно индейская - с Индусами не путать)
Вот там Дон Хуан и раскрыл Карлосу Кастанеде одну технику : "Технику сновидений"
цель этой техники - осознать себя, что ты в мире сна.
Теоритически - очень просто. Нужно во сне посмотреть на свои ладони. Это поможет тебе понять, что ты в мире сна находишься. Но на практике - это неимоверно сложно. Первое время я пытался это сделать. Настраивал себя.. В итоге - просыпался. Перепутал день с ночью.. В общем, тогда , в юности это никак не получалось сделать..
И вот сегодня ночью, всё было настолько реально.. И когда я захотел поднять от земли ноги этой девушки ( во сне ) - я понял - ног её я не увижу. Как и рук. И ведь правда. Я только в своём сознании представил, как задираю её ступни на уровень своих бёдер. Даже представил - что они в морском песке.. Но так и не смог этого сделать. Когда я наклонился и потянулся за её ногами, чтобы взять их - я уже начал выходить из сна. Я отчётливо понял, что я во сне. Я сразу вспомнил эту технику и пытался посмотреть на свои ладони. Но и их уже не было. Я понимал, что делаю механические движения членом по дивану ( лёжа на животе). Тяжело дышу как во время секса и конечно же в итоге кончу. И я просто остановился, чтобы этого не произошло.. Тем самым нарушив свой сон и всё это мероприятия. Я - проснулся.


Рецензии