Глядика поглядика

Вот, глядика. Это палец. Паааалец. Большой. Гляди как может. Твой большой палец так может? Очень сомневаюсь. Знаешь для чего он? Да много для чего. Им можно столько всего, столько, что просто не сосчитать сколько. Нука, а вот, глядика, еще один палец, гляди как умеет. Оп оп, вот так. У тебя такой есть? Да даже если и есть, и что? Все равно он не такой как у меня. Мой то вон какой, а твой, нука, нука нука, и что? А ничего!!!! Мой то вон аж как умеет. А твой так даже за миллион фунтов денег не сможет. Сможет, конечно, но это если постраться, только не думаю, что нужно стараться, да да. Советую и вовсе не стараться, все равно ничего не выйдет.
Глядика, нука вот, а вот, глядика, да ты глядика глядика поглядика. У меня еще есть, вот, какой палец. Глядика как умеет.
- Задрал со своими пальцами корявыми. Глядика вон у меня какой есть, твой такой так может?
- Убери свою кочергу отсюда, не позорь меня. Глядика какой у меня еще есть. Во как, ап ап. Ага, ну что, съел?
- Нет уж, пропал аппетит глядя на твои струны от переломанной балалайки.
- Мои пальцы, глядика поглядика, будто струны скрипки. Это твои, провода оголенные.
- Мои пальцы вон как еще могут, гляди.
- Что это? Да это разве они могут. Вот мои могут! Твои ничего не умеют. Ты лучше давайка иди ка отсюдава.
- Я тебе сейчас пойду! По пальцам твоим, все равно уже хуже не ьудет.
- Да ты глядика поглядика, что они еще могут. Сейчас такое вытворят! Мало не покажется. Глядика, оп, угляделка? Дух захватывает???
- Ничего и не захватывает! Пальцы твои рядом с моими и не стояли не лежали и не спали даже. Глядика поглядика, во как. Понял да?
- Дада. Дада. Я даже не углядел за ними. Твои пальцы выкинуть надо. Давно уж пора.
- Нетнет. Нетнет.
- Дададада.
- Нененене.
- Дададада.
- Нененененененене.
- Дададада. Глядика!!! Ай блин....
- Доигрался! Даже не можешь углядеть за ними.
- А я специально его сломал! Во, у меня же еще есть! Глядика.
- Осторожно, а то еще сломаешь один специально. Лучше ты глядика и учись. Ай блин!
- Ха ха. Сломал!
- А я это тебя поддержать решил.
- Гляяядииика. Ай блин.
- Специально да?
- Конечно. Зачем мне столько пальцев. Во, у меня еще есть.
- Стой, подожди. Лучше не надо. Прибериги их, понадобятся. А пока учись и, глядика! Ай блин!!!
- Уу, и что теперь ты делать будешь?
- А у меня на ногах еще есть, они и не так умеют. Глядика!!!!!
- Ты лучше поглядика глядика как мои умеют, может ему нибудь научишься хоть в этой жизни. Ай черт!
- Ага, научился, пальцы ломать. Глядиииика. Ай черт!
- Молодец. Ты хороший ученик. Глядика...
- Куда глядеть ка? У нас пальцев то не осталось.
- Глядика поглядика шо голова могёт. Ой...
- Эх, ничего он не умеет...Низачто не повторяйте  так дома, потому что вы не умеете. Вот, глядите ка поглядите ка, как надо. Ой...

Занавес.


Рецензии