Орион выходит на охоту

Ко сну меня провожает созвездие Ориона в окне. Уже не первую ночь. Слишком ярко горят эти звезды. Выделяются на фоне всего ночного неба. Красиво и загадочно. Я отхожу ко сну,а Орион только начинает свой путь по небу,восстав из-под черного горизонта. Конечно,ничего случайного не бывает. И акцент на созвездии Ориона - тоже что-то означает. Он оживает.
    Возьмите на заметку: я сдал зачеты и экзамены на своей первой сессии в своем новом университете,не потратив ни рубля. Уникальный,наверное,случай,да? Все кричат о борьбе с коррупцией. Начните с себя и попробуйте,что такое идти против течения. Не быть таким,как все: не давать и не брать. Вот,республика,известная вам всем,как непризнанная и самопровозглашенная Луганская Народная Республика. Один из Университетов республики. Мое обучение в нем бесплатно,благодаря хорошим оценкам в школьном аттестате. И экзаменационная сессия - мне тоже ничего не стоила. Понимаете? Многие из вас способны похвастать подобным? Если нет,то и не заикайтесь тогда о коррупции. Судя по моей первой экзаменационной сессии,которую ваш покорный слуга сегодня успешно завершил,система образования в ЛНР не замечена в коррупции. Я поздравляю жителей Донбасса. Мы на правильном пути. Еще посмотрим,кто лучше борется с коррупцией: Запад в Украине или Россия в ЛНР и ДНР. Из Украины постоянно слышу,что там коррупция стала еще сильнее. На примере своего обучения в ВУЗе ЛНР,со своей стороны,хочу констатировать: нам уже есть,чем гордиться. В то же время,должен смягчить риторику в отношении сегодняшней Украины: 22 года назад я поступил в свой первый ВУЗ в Украине. То,что я его бросил потом - это мои проблемы. Но то,что поступил я тогда и обучался исключительно знаниями и желанием учиться - это факт. Никаких денег тогда,как и сегодня в ЛНР - я не привлекал. И должен вам сказать,друзья,что бесплатное обучение - это всепроникающая благодать. Многим из вас,наверное,это никогда не понять: что такое бесплатное обучение. Это так красиво,друзья. Да,это очень красиво. Обратная сторона бесплатного обучения - это размытые цели. Человек,который платит деньги за обучение - преследует цели. Ему важен не процесс,а результат,который он вложит в свое будущее. Бесплатное же обучение,как ни странно,развращает,если твои цели не проявлены четко. Впрочем,всего хорошего,друзья.
9 февраля 2016 года.
ЛНР.
Робот в режиме ожидания.


Рецензии