C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

1. Отпускаю тебя - лети!

Отпускаю тебя - лети,
Если жить ты не можешь в клетке.
Пусть удача тебе в пути
Будет спутницей долголетней.

Счастье будет с тобою пусть,
Вера будет, любовь и верность.
Ну, а я то?...
Я научусь... жить одна...
                но не стану стервой -

Никогда
на чужой кусок
Не позарюсь - не ем чужое!
То что взято нечестно -
впрок
             не пойдёт!
                Потеряешь вдвое!

Не поверишь, но мне легко,
И не вою одна в бессилье.
Труден жизненный рубикон,
Но пройдя , обретаешь крылья!


Рецензии
"Не поверишь, но мне легко,
И не вою одна в бессилье.
Труден жизненный рубикон,
Но пройдя , обретаешь крылья!"
.
Спасибо!Леночка!Понравилось!Крылатое выражение«Перейти Рубикон» теперь значит: совершить поступок, который уже не может быть отменен, но я его знала как Рубикон (река, впадает в Берингово море)... ваше образное применения этого слова...привлекло! Всех вам благ!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   12.02.2016 17:39     Заявить о нарушении
Большое спасибо Ниночка!

Елена Ларская2   13.02.2016 20:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.