Долгожданное свидание

               
                Глава  6-я. Свидание
Италия. Рим. Июль. 6-й год нашей эры.      
   Под вечер я был у неё. Дверь на мой стук отворилась, будто она стояла и ждала меня. Хотя…, наверное, оно так всё и было. Наверное, она ждала меня и многое передумала. Она была просто восхитительна! Нет, она была просто великолепна! От её красоты я буквально сомлел.
– У меня для тебя приготовлен сюрприз! – улыбнулась она.
– Какой?
– Ты скоро узнаешь, улыбнулась она. – Только, чтобы он был полноценным, я должна завязать тебе глаза.
– Зачем это? – выронил я. Тень сомнения неприятно кольнула сердце.
– Чтобы сюрприз был полноценным, – улыбнулась она, – или ты мне не доверяешь?
– Делай, что хочешь моя богиня! – прошептал я.
Я восхищением отметил, что её щёчки стыдливо зарделись.
– Для этого мне и нужно завязать тебе глаза!
– Доверяю, – прошептал я, с восхищением смотря на неё.
– Мой легионер! – хохотнула она и нежно приблизившись, подарила мне самый изумительный поцелуй во вселенной. Затем она ловко извлекла из-за пояса чёрный платок и внимательно завязала мне им глаза. Взяла за руку.
– Идём! Только осторожно! – сказала она мне. Она взяла меня за руку и повела за собой. Моё воображение рисовало удивительную картину. Да и многое способствовало этому. Я уловил запах свечей, благовоний, запах яблок и фруктов. Вечер, сюрприз обещал быть изумительным. Наконец она остановилась.
– Мне хотелось бы задать тебе вопрос, мой замечательный воин…
– Да...
– Ты вообще…у тебя была женщина?
Я смутился.
– Как-то это… такой вопрос…я несколько не готов на него ответить.
– Не бойся. Если мы вместе, я хотела, чтобы мы с тобой были до конца честны.
– Нет, – прошептал я и почувствовал, как мои щёки покрываются алой краской.
– Ты прелесть, – прошептала она, – но я думаю, сладенький, мы всё это дело быстро исправим. Ты такой…лакомый кусочек…ммм…
– А хотел бы ты стать настоящим мужчиной? Я просто подумала…подумала, что…
Моё сердце сладко защемило.
– Ты сама богиня Венера…я был бы счастлив…чтобы ты со мной…со мной была…стала прекрасной птицей, распростёршей свои изумительные крылышки к солнцу нашего счастья!
– Кажется, ты мне присылал стихи Сапфо? Может вспомнишь достойное меня?
– Достойное тебя…ещё не придумал смертный, но… но я прочитаю!
«Пестрым троном славная Афродита,
 Зевса дочь, искусная в хитрых ковах!..
 Я молю тебя, не круши мне горем
 Сердца, благая!
 Но приди ко мне, как и раньше часто
 Откликалась ты на мой зов далекий
 И, дворец, покинув отца, всходила
 На колесницу
 Золотую. Мчала тебя от неба
 Над землей воробушков малых стая;
 Трепетали быстрые крылья птичек
 В далях эфира,
 И, представ с улыбкой на вечном лике,
 Ты меня, блаженная, вопрошала,
 В чем моя печаль и зачем богиню
 Я призываю».*
 – Восхитительно! – воскликнула девушка.
– Евлампия, ты самая прекрасная женщина на свете!
– Правда?
И тогда я прочитал стих Катулла*, изменив, правда, имя героя:
*«– Очи сладостные твои, Евлампия,
 Если б только лобзать мне дали вдосталь,
 Триста тысяч я раз их целовал бы.
 Никогда я себя не счёл бы сытым,
 Если б даже тесней колосьев тощих
 Поднялась поцелуев наших нива!»
   И тут раздался грохот упавшей чашки, и, вначале приглушённый, сдавленный, а потом, когда пришло осознание, что я всё слышу дикий, надрывно-торжествующий хохот захлестнул пространство, раздираемый десятками глоток...
 Я резко сорвал платок! Свет множества свечей ударил мне в глаза и…десятка два пар глаз, которые меня буквально пронизали. И хохот...хохот…беспрерывный хохот, который невозможно было остановить…
   Я посмотрел на свою Принцессу с некоторой растерянностью и укором. Она сделала вид, что смутилась, хотя мне уже было всё одно.
С трудом до меня стало доходить всё происходящее. Произошло самое худшее. Даже в самом страшном сне мне такое не могло присниться. На возвышении, на самом почётном месте, восседал жирнобрюхий Хрюм, и дико хохотал. Хохотал так, что даже слёзы вступили из глаз.
   Обман…подстава…это был позор! Но самое страшное было впереди. Наконец отсмеявшись, вытирая от перевозбуждения слезы, он встал, и поднял руку, призывая к вниманию.
– Ты!!!... Жалкий червяк!!!... – голос Хрюма разносился по залу, как удар грома, впечатывая меня, как гвоздь молоток, каждым словом всё ниже и ниже, – пришёл в мой дом! Пришёл побуждаемый низменными желаниями, чтобы обесчестить мою жену!!! Ты знаешь, что полагается за прелюбодеяние?!!! Ты, жалкий, убогий червяк?!!!
*Стихи Сапфо
*Катулл – древнеримский поэт
Продолжение следует


Рецензии
Николай!Спасибо!Понравилось!Красиво пишите!«Пестрым троном славная Афродита,
Зевса дочь, искусная в хитрых ковах!..
Я молю тебя, не круши мне горем....".с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   16.02.2016 09:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.