Эфемерное рядом? - 1

То, о чем начну сейчас писать, воспринимайте, пожалуйста, адекватно.
Могу ли я не писать это?
Наверное, да. Но... Это будет не честно по отношению к тем, кто живет вокруг меня. Если в душу ко мне идет такая информация, то я просто обязана донести её до живущих ныне людей.
А, дальше, каждый пусть решает прислушиваться ли к данной информации или нет.
Я никого ни к чему не призываю. Я только за то, чтобы в мире наступило побыстрее прозрение людей, ибо, как показывают видения, спасти положение свое, своих предков и потомков можем только мы ныне живущие.

Почему я прихожу к такому выводу?
Потому что в последнее время в наш мир, мир живых активно стучатся за помощью наши предки из мира мертвых.
За какой помощью?
За помощью о спасении усопших из мира тьмы.
Впрочем, прежде, чем перейду к толкованию своих мыслей, посмею разместить свое последнее видение. Видение очень тягостное и крайне печальное. Оно продолжалось по времени ровно час 08.02.2016г.
Некоторые из тех моментов я осознала только сегодня. Завтра, возможно, будут свои уточнения и дополнения к видению.

Прошу не отмахивайтесь от того, что изложу ниже.
Это очень и очень важно для всех людей земли.

В общем я очень долго размышляла о нашем бывшем царе Николае2. Я серьезно опасалась ошибиться в отношении к нему, вероятно, поэтому мне показали это самое длинное из моих видений.

Прикрыв глаза, я в течение часа блуждала по лабиринтам подземного царства, мира усопших. Хочу заметить, что молитвы в том мире не доходят напрямую до Всевышнего. Молитвы из того мира перекрываются тьмой.
Единственное, что способно помочь нашим умершим предкам, оказавшимся в нижнем мире, это наша молитва к Богу, к Всевышнему о спасении умерших.

Зло, ненависть, гнев не делают ни наши жизни, ни жизни (условно жизни) душ усопших, - лучше.
Мне сложно писать об этом только потому, что я прекрасно понимаю, что жизнь иных измерений никак не состыкуется с реальностью. Единственное, что объединяет мир прошлого и нынешнего - память, воспоминания. Но их, как говорится руками не пощупаешь. Они эфемерны.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/02/09/1345
Картина
"Спаси и сохрани!"
Л.В.Саповская


 


Рецензии