Букет из чертополоха роман часть 1 глава 3

Часть 1

Глава 3   Монастырь — отель

 До отеля мы с Любашей дошли  быстро, рука об руку, причем она сама ухватилась за мой локоть и не выпускала его до самого входа. Лёшка плелся позади нас с грустным и растерянным видом, но это вполне понятно — у него кажется «увели» вожделенную игрушку. Да, для него все, без исключения девушки таковыми и являются, так, что мне его совсем не жалко, иначе пришлось бы спасать Любу от своего закадычного друга, чего мне делать совсем не хочется.
 Наш отель расположен  на живописном холме с видом на залив Бодрума, на месте монастыря 18 века, поэтому он так и называется — Монастырь.  Войти в холл, чтобы на ресепшен  получить ключи от своих номеров нужно было, миновав открытый бассейн с зелёной зоной, над которым возвышаются оригинальные каменные ворота. Здесь Любаша вдруг выдернула свою руку и со словами: « Ну, всё, пока, спасибо за то, что проводили… а как Вас зовут?».

- Меня зовут Александр…
- Васильевич, - добавил вдруг подошедший к нам Лёха, - А меня Алексей, можно Лёша.

Люба мельком взглянула на него и сказала то, что заставило меня совсем по другому отнестись к возникшей ситуации: « Спасибо, Александр Васильевич за помощь, я знаю кто Вы, часто показывают ваши выступления по телевизору, фамилию я помню, а вот имя Ваше запяматовала, а теперь мне пора, вон моя подружка меня высматривает». И она быстро удалилась навстречу к пышнотелой белокурой девушке небольшого роста, но ярко накрашенной и в откровенном купальнике, то есть полной противоположности Любаши. Рядом со своей подружкой Люба стала ещё выше, изящнее и … прекраснее.  Подруга что-то говорила ей на ухо, выпячивая свою и так необъятную грудь, поглядывая на нас с Лёхой и улыбаясь вызывающей ослепительной улыбкой в ярко алом макияже. А Люба отмахивалась от нее, мотая головой, отчего её волосы изумительно сияли медовым светом на ярком послеполуденном солнце Эгейского моря.
Мне стало грустно… я для неё просто высокопоставленный чиновник, причем старшего возраста, невесть как оказавшийся здесь, рядом в её отеле…
А Лёха… он вначале тоже загрустил, сказав свою, ставшую потом культовой, фразу : « Кармэн отдыхает!», а затем, увидев взгляды подружки, вдруг оживился и добавил : « А Мэрелин тоже ничего, наверное с этой проблем не будет, а?».
Мы разбрелись каждый по своим номерам, чтобы как следует отдохнуть от пережитого и от вдруг нахлынувших чувств. Ну это я, а Алексей отправился почти сразу обратно к бассейну, но вскоре вернулся со словами : « Их там нет уже, но я умудрился узнать у администратора отеля, кто они и где поселились… Они студентки из Ростова на Дону, а живут буквально под нами, чуть левее, - он вышел на балкон и вдруг зашептал -  Да вот же они, загорают на балконе!».
 Я вышел вслед за ним, чтобы убедиться -  да! Это было потрясающее зрелище! Девушки загорали «топлес», надеясь, что здесь их никто не заметит, А нам с Лёхой было видно всё, как на ладони… У Друга моего , кажется, даже слюни потекли, он никогда не отличался сдержанностью, поэтому я совсем не удивился, когда он присвистнул, отчего девчонки подняли головы в нашу сторону, но… совершенно не смутились, а подружка Любы даже помахала нам, отчего её крупная грудь заколыхалась из стороны в сторону, чем еще больше раззадорила Лёху и он стал махать ей в ответ. А я отошел, чтобы не смущать Любу и не смущаться самому… Но то, что я увидел хватило мне, чтобы в голове моей навсегда поселился образ прекраснейшей из всех девушек, живущих на одной планете со мной. Да… теперь я надолго потеряю покой… Ну куда мне до неё, ей наверное столько же лет, сколько моей дочери, она никогда и не посмотрит на меня, как на мужчину. Тем более, что я для неё -  министр… и этим всё сказано.

Вечером мы с Алексеем спустились в ресторан поужинать, чтобы отведать замечательных блюд  средиземноморской кухни, коими был знаменит отель.  Зал со стеклянными стенами , за которыми открывался прекрасный вид на вечерний залив Бодрума, набережная вся в огнях и бассейн с баром под окнами ресторана, всё это захватывало дух. Но ещё больше нас обрадовало, что наши девушки были тут же! Люба была в длинном в пол платье ярко-синего цвета, с огромным вырезом сзади, что говорило мне… она не надела нижнего белья… Да, та, видно ещё штучка! А вот подружка ( кто бы сомневался) в огненно-алом и, ну очень, мини, с откровенным декольте спереди!
Мы с уверенностью подошли к их столику, намереваясь присоединиться.

- Разрешите? Спросил Алексей.

- Конечно, присаживайтесь! Любезно предложила нам подружка, расплывшись в улыбке.

Люба слегка нахмурилась, но перебивать подружку, не стала, а лишь кивнула, и опустила голову, при этом пригубив белого вина в высоком бокале.
А подружка уже весело щебетала, объявив нам, что её зовут Лидочка, что она вместе с Любашей приехала по путёвкам, которые оплатил её отец и что они обе — студентки Ростовской на Дону Архитектурной академии, где её папочка и преподаёт…
Люба молчала, сначала хмурилась, потом стала улыбаться кончиками губ, а я… лишь изредка задавал ничего не значащие вопросы, хотя в моей голове роился целый их ворох. Я боялся ненароком спугнуть предмет моего вожделения, обидеть некстати заданным вопросом, чего не мог позволить себе мой друг. Тот сразу решил брать «быка за рога», поэтому особо не церемонился:

- А почему такие красавицы оказались здесь одни, без сопровождения сильного пола?
- Да мы ведь только приехали, сегодня первый день, думаем, что сильный пол уже где-то рядом, а? Откровенно кокетничала Лидочка, а Люба лишь усмехнулась. Заиграла нежная мелодия вальса и мне просто невмоготу было стерпеть, чтобы не пригласить Любу. На удивление, она приняла моё приглашение, и мы вышли в центр зала. Я обнял и закружил Любашу в вальсе, отмечая про себя мягкость и плавность её движений, а также восхитительный запах, которым она была окутана, словно в невидимое покрывало чистоты и невинности… Хотелось прижаться к ней всем телом, жадно зарыться губами в её волосы, но… я не мог себе этого позволить, я ведь напугаю её, поэтому я лишь украдкой поглядывал на выражение её прекрасного лица, поддерживая правой рукой её за талию, а левой держа её ладошку в своей руке.
 « Пусть эта мелодия длится вечно!»,- думалось мне, но, увы… Мелодия закончилась, я взял Любу за руку и, нежно глядя в её глаза … поцеловал кончики пальцев. Она не выдернула руку, но с удивлением сказала: «Благодарю Вас, Александр Васильевич, вот Вы оказывается какой...».
Проводив девушку к нашему столу, мы продолжили ужин в более располагающей обстановке, тем более, что пока мы танцевали, Алексей уже назаказывал разнообразных закусок и напитков, которые стал подносить нам официант. Мы ещё раз потанцевали вальс с Любой, но более смелого шага в моих ухаживаниях за ней я не сделал, чего не скажешь о моём друге -  из ресторана, Лидочка направилась прямиком «в гости к Лёхе». А мы с Любой попрощались у её номера, договорившись назавтра вместе попутешествовать по Бодруму, в том числе к замку Святого Петра, который находился всего в нескольких минутах ходьбы от нашего отеля.
 


Рецензии
Романтика.. Приключения.. Красота!..

Юсуф Айбазов   15.03.2016 19:39     Заявить о нарушении