Две Волшебницы

Две Волшебницы.

Жила- была в Синем море Золотая Рыбка. Обладала Золотая Рыбка волшебством. И никаким-нибудь средненьким, а очень даже великим. Любое желание могла исполнить!
Рыбка осознавала всю величину своего волшебства и гордилась своими возможностями. И еще очень нравилось Золотой Рыбке, что она одна такая особенная рыбка! Но как-то летним жарким днем мимо проплывала большая и старая Медуза. Она-то и сообщила, что вообще - то, Золотая Рыбка вовсе не единственная рыба, обладающая такими огромными волшебными способностями. В Реке, которая впадает в Синее Море живет Щука, которая тоже может исполнить любое желание.
Рыбка сначала удивилась, а потом заинтересовалась. Захотелось ей познакомится с этой Щукой, поговорить.  Да и выяснить, наконец, что умеет Щука своим волшебством делать. И если им удастся подружиться, это же даже представить страшно, что они вдвоем могут сотворить, доброго и полезного конечно же.
Только вот ведь незадача: Золотая Рыбка в море живёт, а Щука в реке. Ну как тут встретиться? Однако, отчаиваться не стала рыбка. А поплыла через все Синее море, к тому месту, где по словам старой Медузы и впадала Река в Море.
Долог путь и труден. Под конец рыбка так устала, что еле плавниками шевелила. А все-таки добралась! Подплыла к самому устью Реки и думает, что же дальше? Боязно ей из моря да в реку, она же как-никак морская рыба!
И тут глядит, плывет мимо неё Корюшка. И прямо из Моря, против течения в Реку! Окликнула Корюшку Золотая Рыбка:
-Помоги мне, будь добра! Нельзя мне по Реке плыть, морская я!
-А чем же я могу тебе помочь?- удивилась Корюшка.
-А правду ли говорят, что в Реке Щука живёт, которая волшебством владеет?
-Правда! Я лично знакома с тёткой Щукой! Волшебница она!
-А не могла ли ты ей передать весточку от меня? Я познакомиться с ней хочу! Я -Золотая Рыбка, и тоже волшебница!
-Ой, да это я мигом! Жди меня здесь!
И Корюшка уплыла вверх по Реке.
Приплыла к илистому берегу, в заросли густые. Щука в это время отдыхала, да за щурятами приглядывала.
-Тетка Щука, гостья к тебе приплыла из Синего моря! Хочет познакомиться!
Щука посмотрела на Корюшку поверх очков:
-И где же эта твоя гостья?
-Так возле устья Реки ждет тебя! Морская она, Золотой Рыбкой кличут!
-Подумаешь, морская! Некогда мне! Видишь, за щурятами приглядываю! За ними сейчас глаз да глаз нужен!
Уплыла Корюшка опять к устью. Развела плавниками, увидев Золотую Рыбку:
-Занята тётка Щука! За щурятами приглядывает. Они у неё озорники такие!
Опечалилась рыбка:
-Да как же так? Я плыла через всё Синее море! А Щука даже и познакомиться не желает?
Жалко стало Корюшке рыбку:
-Ладно, не тужи. Еще раз к тётке Щуке поплыву, попрошу её.
И снова Корюшка к Щуке наведалась:
-Тетка Щука, Золотая Рыбка к тебе через все Синее море плыла! Нехорошо получается. Она, говорит, что тоже волшебница как и ты! Познакомиться хочет...
Щука подумала немного:
-Волшебница? Ну так и быть. Вот щурята мои угомонятся к вечеру, тогда и приплыву к ней знакомится. Пусть обождет до вечера.

Вечером поплыла Щука вместе с Корюшкой к устью Реки. Да что-то не видно Золотой Рыбки. Звали -звали её. Никто не отозвался. А Рыбка Золотая так устала в пути, что заснула крепким сном в зарослях возле берега, и не слышала как её зовут.
Рассердилась Щука:
-Это как же называется? Я бросаю все дела, а эта Рыбка Золотая дождаться меня не могла?- и уплыла Щука обратно.
А Золотая Рыбка утром проснулась и тоже обиделась на Щуку:
-Я к ней через все море плыла! А она минутку для встречи не нашла!
И уплыла Золотая Рыбка к себе домой.
Так и не произошла встреча двух великих волшебниц. А ведь какие планы были...


Рецензии
Танюша!

Спасибо за волшебную сказку!

Мне нравятся все твои фантазии.

С уважением,

тёзка.

Пыжьянова Татьяна   29.11.2022 19:58     Заявить о нарушении
Всегда рада тебе, Татьяна!

Татьяна Бегоулова   29.11.2022 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.