Решил жениться

Однажды, в детском саду, я решил жениться.
Звали её Лера. Я заботливо, после каждой прогулки укладывал её варежки на батарею, а она на полднике, давала мне укусить свой пряник.
Такое не бывает просто так..
Решил обсудить с ней свои намерения. Предложение в общем...
Понимал, не дурачок ведь, что с пустыми руками нельзя, риск. Надо как-то обставить все,- блеснуть широкой душой. Одним махом сразить. Что бы упала навзничь и не шевелилась, а потом взяла свой розовый горшок и ушла со мной на край света...
Весна была.
На цветы ума не хватило, это сейчас я премудрый, чуть что - цветы... А тогда не такой был. Да и кому они нужны были, эти цветы, их в саду только перед нашей площадкой три клумбы росло. В общем не то, ни сияния, ни блеска.
Изучил свадебный альбом родителей. Многое понял. Повторюсь, - умный был.
Для начала стырил у мамы из тумбочки флакон духов, там их на дне оставалось мало совсем, но флакон красивый. Дабы не идти с пустым флаконом, - долил воды. Цвет поменялся правда, но запах вроде остался. Нормально.
У воспитательницы со стола утянул коробку со скрепками. Соединил скрепочки в цепочку и вышло - колье.
Хотел ещё фломастеры подарить, двенадцать цветов, но они новые были и жаба ухватила меня, за тонкое влюблённое горло. Вздохнув отложил, дав себе клятву, что рисовать будем вместе, если согласится.
В общем собрался...
Но случилось два несчастья:
Первое, - из прочитанной мне на ночь сказки, узнал страшное: нужно кольцо. Без него ни как.
Второе горе посерьезнее, - при критическом рассматривании себя в зеркале, увидел сильно торчащие уши. Очень сильно расстроился. Мысли, - как с этим жить дальше, заводили в тупик.
Тут брат порезал палец и мама ему намазала его мазью и накладывая бинт, приговаривала:
- Ну не плач, не плачь, все зарастёт до свадьбы...
Меня и осенило. Намазал себе мазью за ушами и наглухо прибинтовал уши к черепу. С верой и надеждой лег спать.
Утром у мамы, от моего вида, а главное от вида моей подушки, с новой наволочкой пошатнулась психика. В общем кричала сильно, махая наволочкой в воздухе.
Но настоящая трагедия ждала меня в зеркале. Уши торчали по прежнему и как мне показалось, - даже сильнее... Опять жизненный тупик.
Но любовь тормозов не ведает. Пошёл в сад так. Вернее одели и погнали. Еле успел духи с колье прихватить.
В саду вспомнил про кольцо. Расстроился в хлам, - кольца нет, конец мечтам. Тупик подкрался снова...
Наверное это только в детстве так бывает, - мне везло, жизнь дарила мне подсказки:
Воспитательница читала нам сказку и объясняла потом, что ради женщины, мужчины идут на подвиг. Например, Горынычу голову срубают или там ещё кому.
"Подвиг - вот достойная замена кольцу" - в очередной раз осенило меня. Умный же был. (вдруг читатель забыл).
Правда была проблема, - Горыныча под рукой не было. А то срубил бы голову, точно. Так жениться хотел.
Но был другой враг, пострашнее трехголового змея, - пенка на какао в полдник. Это была адская жуть. Ни кто в группе не мог её победить, пенку эту. Точно знал.
Решил так, - перед полдником, на глазах у Леры, сожру пенку и вручу подарки. И поедем мы с ней, на край света, на её розовом горшке.
Так и сделал.
В конце тихого часа прокрался на кухню и стащил стакан с какао. Пенка на нем была хуже чем я ожидал, толстая, со сморщенными краями.. .
В общем вышел я из кухни, блистаю, - в трусах и с оттопыренными ушами, ноги дрожат, в сердце любовь.
- Лера! - кричу я, - Смотри!
Подцепил пенку пальцем и засунул себе в рот...
В этом месте силы мои и кончались. Совсем.
Глотнуть не смог. Так пенка и застряла в горле, прилипшая к небу. Я стал задыхаться, глаза закатились и я грохнулся в обморок, то ли от страха, то ли от любви, теперь уже и не помню.
Помню только, что шорох стоял на весь детсад, - прибежала заведующая, медсестра, няньки, воспитательница, все меня щупали, что-то спрашивали. Я отвечал, что ничего не помню , и все спрашивал где Лера и сильно ли торчат у меня уши. А они, не проникшись моими переживаниями, - отвели в медкабинет и позвонили маме на работу, решив быстренько избавиться от свихнувшегося ребёнка.
Мама приехала, выслушала сильно усечённую историю про пенку и Горыныча, а собирая меня домой, нашла в шкафчике свои духи и странное изделие из скрепок.
Второго допроса я не выдержал. Раскололся. И про Леру и про уши и про розовый горшок.
Она смотрела на меня не мигая, словно спрашивая мироздание: "Кто это мальчик и почему именно я, должна забрать его из сада? "
Короче, мама запретила мне жениться. Но обещала, что когда подрасту, с ушами все наладится. Про остальное умолчала как-то...
Жениться я сам перехотел потом. Ну зачем, скажите мне такие муки? Да и маму не хотел расстраивать, духи ведь простила она мне...
А Лера потом только со мной играла в парикмахерскую и больше ни с кем. И сказала, - что я очень смелый и дружить она будет исключительно со мной. За это получила фломастеры от меня, в дар, все двенадцать цветов.
Вот такие трагедии...
Вы наверное спросите, - А где же вывод?
Да нет тут ни какого вывода и да и морали нет. Просто пенку не люблю. Как увижу её, сразу к зеркалу бегу, - смотреть: Не торчат ли уши?


Рецензии
Хорошо описанное детство!

Игорь Глазырин   09.02.2016 17:38     Заявить о нарушении
Спасибо!

Сергей Бальсин   24.02.2016 17:05   Заявить о нарушении