Певец

С концертом в драматический театр нашего небольшого города приехали два певца. Зал с восторгом встречал высокого, красивого Владимира Макарова, все хлопали в такт веселой, зажигательной «Последней электричке», просили исполнить на бис. А потом вышел второй певец. Невысокий, незаметный, он не бегал и не скакал по сцене, встал немного боком и запел. Но какой это был голос! Он исполнил несколько песен, особенно мне запомнилась:
«Луна, луна над ласковым берегом светит,
А море, а море целуется с луной».


Это был еще никому не известный Валерий Ободзинский. Вскоре он появился  на экранах телевизоров, стали продавать пластинки с его песнями. Большой гибкий диск певца я могла слушать снова и снова, его песни мне никогда не надоедали, в отличие от многих остальных. Я очень жалела, когда этот диск исчез из моей фонотеки, кто-то взял послушать и не вернул. Одну из песен я нигде не смогла больше найти.
«Ты снова пришла на свиданье ко мне,
А мне на любовь отвечать больше нечем».

Потом певец исчез, ни выступлений, ни дисков. И вдруг появился в нашем городе еще раз. Постаревший, изменившийся, но все с тем же дивным, неповторимым голосом. Зал хлопал, выкрикивал названия любимых песен с просьбой исполнить их. Я кричала: «Луна! Луна!» Валерий исполнил много песен по заявкам зрителей, но «Луны» в его репертуаре, видимо, в этот раз не было.

Прекрасно, что сейчас показывают сериал о нем, я рада встрече с замечательным певцом. Но ту, вторую песню я так нигде и не нашла. На диске были и другие чудесные песни, не исполняющиеся сейчас, но их слова я уже не помню.

Спасибо ТВ за встречу с юностью!


Рецензии
Знаете,Галина, а мы с Вами одного возраста и,видимо, поэтому мы в восторге от этого замечательного певца! Я была на его концерте в Евпатории. Такого голоса больше у нас нет! Жаль его за то, что не смог выдержать славы, популярности, давления бесталанных и просто сгорел.

Не знаю,слышали Вы или нет, что последние годы он жил в нищете,заброшенным женой и дочерью. И только одна фанатка подкармливала его.
Благодарю Вас за воспоминания.

Марьша   21.03.2016 15:25     Заявить о нарушении
По его биографии сняли телевизионный фильм "Эти глаза напротив" и документальный фильм "Валерий Ободзинский", мне понравились эти фильмы. А судьба, конечно, трагическая, как у многих наших артистов.

Галина Вольская   21.03.2016 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.