Эфемерное рядом? - 2

http://www.proza.ru/2016/02/09/1199

Началось с того, что я стала читать молитву во имя спасения заблудших людей. В это самое время увидела рядом темные фигуры людей. Порой они были просто серые, словно копотью, сажей измазанные.
Сначала  живые люди изредка появляются в поле моего зрения. Все вокруг тоже серое. Нет никаких  других цветов.
Люди идут куда-то вперед. Я иду, вернее, душой лечу вслед за ними. Мне интересно наблюдать и осознавать. Все входят в какой-то широкий тоннель.

Вспомнились слова:
«Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Матф.7:13,14)

Чем дальше я следую за людьми, тем больше их становится впереди. Все они куда-то идут и  идут, не останавливаясь ни на миг.
Огромное пространство полностью заполнено, движущимися пепельно-черного цвета людьми. Куда они идут и кто они?
Никакого ответа.
Продолжаю читать молитву. Оказываюсь вместе с людьми в каком-то огромном подземелье.
Грешники? Люди, запутавшиеся в жизни?
Но ни словесно-мысленного, ни духовного ответа не последовало. Фильм продолжался. Я же решила досмотреть его до конца.
В подземном пространстве были свои проходы, похожие на тоннели. Это была своего рода система подземных, мрачных лабиринтов.
Как только усиленно начинаю читать молитву, так вверху над головами начинает рассеиваться тьма. Но, что удивительно, сама тьма окончательно не рассеивалась.
Вверху в такие моменты образовывался некий круг, отверстие, слегка затянутое тьмой.
И, вдруг, в вижу, как этот круг закрывается диском, дабы люди не постигли света.
Но, надо сказать, что диск тот не простой.
Он был из черного металла. На нем восседал царь темный. Диск вращали черные фигуры рабов. Рабы молчаливо смотрели прямо мне в глаза. В глазах прочитывалась усталость от непосильного постоянного труда.
Они молчали.

Кто этот царь, пока не стану описывать, ибо не хочу ошибиться и своих читателей сбить с толку. Хотя этот царь, имел отношение к началу царствования на Руси. На это указала мне душа. В неё в этот момент, словно, что-то вошло поясняющее от моего Всевышнего. Надо заметить, что связь с ним я имела от начала и  до конца того путешествия. он-то и вел меня. Наверное, показывая мне за кого я читаю молитву.
Этот царь имеет свойство подниматься наверх. Зачем? Возможно за добычей т.к. позже, в подземелье, увидела огромный сундук, доверху набитый драгоценностями.
Но это чуть позже, а пока опишу то, что видела на всем протяжении.
Впрочем, и описывать-то много не придется. Ведь, все мои полеты в пространстве тьмы ничего нового не открывали. Почти час моего пребывания там, показывал одно и то же - идущих толпой людей. Люди все молчаливо шли вперед, словно рабы-роботы.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/02/09/1569
Картина
"Спаси и сохрани!"
Л.В.Саповская


Рецензии