Самое Лучшее Лето. часть 7

   Что это за веселенькая, бодренькая мелодия в такую рань? Кто включил радио? Это что на улице? Они что, с ума сошли?
   - Мама?! Что это такое?!...
   - Это побудка, деточка! - слышу я голос Элис и чуть не падаю с кровати. И она смеется. И все смеются. Все, не вылезу теперь из под одеяла. Но его с меня стаскивают. - Пора встава-ать! -
кричит она мне в лицо и улыбается. Кажется, к ней вернулось хорошее настроение. Ну почему все это не дурной сон? Сон в начале каникул. А что мне снилось? Сколько я спала? Спала ли я вообще?
   - Сколько времени? - пробормотала я. Ведь меня не расслышали?
   - Часы на стене!!! - это что отрепетировано? 6:45 ? Это шутка?
   - Застилай кровать соня! - и Элис сбрасывает мое одеяло на пол.
   Ну, это уже слишком!
   - А ты уже подмела пол?! - пошла я в атаку.
   - Что? - заморгала глазами Элис.
   - Или ты решила подмести его, моим одеялом?
   - Не смешно! - Элис покраснела.
   - А я и не смеюсь.
   - Шуток, не понимаешь... - вмешалась Клара.
   - Ничего себе шутки! - воскликнла я.
   - Самые обычные!
   - Самые... обычные... - обиженно пробубнила Элис. Но обижалась она, на Клару. Ведь это она должна быть первой. Ведь это она Элис. Ведь это у нее, самые красивые волосы. Ведь это она - такая одна! - Пойдемте девочки. А если, она захочет умыться или принять душ... - дверь хлопнула и я осталась одна.
   Да, возможно, я бы хотела умыться...и даже принять душ... Или просто сесть и поплакать?...
   Тут дверь приоткрылась и в домик заглянула Мелисса: - Расписание на столе, - прошептала она. - И пожалуйста, не сиди на моей кровати.
   - Я... Я случайно...
   Но можно было, уже не оправдываться. Я уже снова одна. - Спасибо...
   Я застелила свою кровать, поправила покрывало на кровати Мелиссы и подошла к столу.

   * * *

   Надеюсь, это не расписание уроков... и не какая-нибудь ловушка. От них всего можно ожидать...
   Но лист бумаги, лежащий на пустом столе, был просто расписанием, где все по порядку. Правда, кто-то еще оставил на столе ручку. Девчонки-то, просто подчеркивали то что им нравится. Я же решила подойти к этому, более творчески:
   Итак:
   
   6:45 Побудка ( Голосуйте за мелодию побудки в столовой).
   Интересно, а за время побудки можно проголосовать? Я бы не против была вставать в 8:00. Я бы вставала раньше, но зачем заставлять?!

   6:55 Умывание. Душ.
   
   7:00 ... - Кажется, тот кто писал ошибся. Ну посмотрим... -
Аэробика... - Но я же не худею! - ... (Возможны варианты)... -
Да-а... Бег... теннис... футбол... разгрузка продуктов в столовой. Кто-нибудь хочет потаскать ящики с мороженной курицей?!

   7:45 Специальные объявления на день... - угу, всем собраться у сцены.

   8:00 Завтрак. Шведский стол - ненавижу. Все всё перелапают.

   9:00 -... это целый час-то завтракать?! Или пока наконец-то не положишь что-то в тарелку, пройдет 55 минут?
   9:00 - 11:00 Личное время. - Спасибо.

   12.00 - 16:00 Тематические занятия.
   Эй! А обед когда?! Меня тут точно голодом заморят.

   понедельник: Рисование - да не умею я рисовать.
   
   вторник: Музыка - ну песенки, я уже все разучила.

   среда - четверг: Узнай свои способности - и что бы это значило?

   пятница: Что-то интересное - как же мне это все надоело!

   (В перерыве обед) - ну наконец-то!!!

   16:00 - 17:00 Спорт - без комментариев.
   
   17:30 - 18:00 Чай и что-то вкусненькое. - Ну уж...- В жаркий день, требуйте мороженное ( ТРЕБУЙТЕ! ) - А если я хочу мороженное прямо сейчас?!

   18:30 - 20:00 Свободное время - никакой фантазии.

   20:00 Ужин

   20:30 Вечернее время.
   
   Сон - И во сколько ложиться? Не раньше, чем сумеешь доползти до кровати.

   И зачем я это все написала? Да просто скомкай и выбрось. Но придет эта Элис и спросит: - А где тут лежало расписание? - Вылетело в окошко; вот и окошко открыто.
   Да пусть читают. Разве я написала что-то, что они сами не думают? Лучше иди и умойся. Душ принять ты все равно не успеешь. Или ты уже опаздываешь на аэробику? Надеюсь спортивная форма не нужна? Надену шорты и футболку.

   7:05 Бежать!...

   Или взять и остаться здесь! Что мне за это будет? Лишат мороженного? Переживу!...
   Распахнулась дверь и в домик вбежала Элис.
   - Ты еще здесь?!
   - А что?
   - За тобой глаз да глаз нужен! И что ты селала с расписанием?...
   - Увидишь! - и схватив в руки кроссовки, я босиком выскочила из домика. Если куда-то и надо идти, я пойду сама.

   * * *

   Надеюсь никто не видел, как я умывалась в фонтанчике для питья? Ведь эта малявка, в джинсовом сарафане, не в счет?
   - Здесь нельзя умываться...
   - Подрастешь, будет можно.
   Боже, чему я учу детей?
   Интересно, как я выгляжу? Хорошо, что здесь нет зеркала. Может быть намочить волосы. Ну... как будто, я из душа. И не мое дело, что они меня там не видели.
   А малявка все стоит и смотрит на меня.
   - Ну иди же! Ты что не знаешь расписание?...
   - У нас другое расписание. Я еще только встала.
   - Везет некоторым...
   - Тебе дать резиночку?
   - Что?...
   - Волосы завязать. Вот зеленая. У меня их две... - и она уже протягивает мне резинку.
   Зачем? Я что так ужасно выгляжу? Да что она понимает?! Вот только ведь это правда.
   - Спасибо, - чуть слышно шепчу я. И выхватив резинку у нее из рук, бегу... Бегу прочь. Словно маленькая, смущенная девочка.
   Ну и кто из нас теперь малявка?

   * * *

   продолжение следует...
   


Рецензии