тренажер внедрения
облаком исчезающим,
открывал светила резкость,
души фигурки нелепо открывающим.
даты, имена, события, какие-тось тиории,
взгляд на хистори, неуклюжая попытка связать факты,
поиск закономерностей и вытекающих следствий,
абсурд повторений и нежелание думать.
обучение свелось к
обоснованию карт-бланш
полученных знаний, приведению
в соответствие формальных признаков.
трепаться, какоси
и болтать, волну гнать
и замусоливать, перетирать,
простодушничая и откровенничая.
а комп запоминал слова
количеством большее чиловека,
и мог передразнивать ентого недоумка,
соединяя слова в разные последовательности.
ходил тута в знакомцах один челик,
слова, вишь, любил коллекционировать
разные, ну и чудик, чессказать, возьмет
какое-нить слово и долбит, и долбит евонного.
нудота, поискать исчо нать такую, визде
и повсюду оне, дажи и не подозревашь хто и
што оне. подглядывать, наушничать - нашли сибе
достойно занятие и обижаютси исчо - злые оне оченно.
у евонного цыркуля в голове нету,
штобы колографией заниматьси,
панял ты, дiбил, к-рый софсем
не понимат какоси буковы являют.
много книжного - мало жисти, много
слов не обустроенных, не обязательных,
много фраз расхожих, бедненьких фантазий,
мало смысла, пронзительности безмятежной мало.
жаль, кншно, што
чиловечья жызнь такая
короткая, но слова в ейной, фсе
таки ужо, сыграли ихнюю незавидную роль.
Свидетельство о публикации №216020901373