Аквалина

      Если ты - русалка, то не удивляйся, если в тебя бросят бутылкой. И нет, не с посланием. И даже не с джинном. Самой обыкновенной пустой бутылкой из-под алкоголя. Просто потому, что до урны надо еще пройтись метров сто, а море - вот оно, рядышком.
      Ну ладно. Целились, допустим, не в меня. По-моему, этот товарищ уже ни во что целиться не способен. Он и ходит-то с трудом, ноги заплетаются. Но все равно неприятно!
      Я сердито посмотрела на злополучный сосуд из темно-зеленого стекла. Вот недаром днк у человека и свиньи схожи! Бросают в воду всякую дрянь, не задумываясь о последствиях. Разве приятно, когда твой дом кто-то посторонний заваливает мусором? Каждый день! Хочется таким умникам по шее хвостом навалять!
      И тут ворчливая старушка во мне достигла своего пика. Продолжая недовольно бормотать нечто в духе "бу-бу-бу", я схватила бутылку за горлышко и со всего маху швырнула ее обратно на берег. Ответом мне был сдавленный вскрик и нецензурные выражения, которые можно перевести как: "Ой, до чего же мне не понравился ваш бросок!".
      Мне даже захотелось вынырнуть и посмотреть на результат своей работы. Серьезно, вряд ли после такого вредный неряха решит мусорить на пляже. Хотя... Кого я обманываю? И дня не пройдет, как все будет по-прежнему.
      Я осторожно приподняла голову над поверхностью воды. Все равно в темноте никто меня не увидит. А зато я увижу все.
      Упс...Кажется, я промазала. Акелла промахнулся. Какая досада...
      Субъект, на 70% состоящий из алкоголя, уполз куда-то за беседку и там, кажется, заснул. А яркими фразами из великого и могучего русского языка метал растрепанный темноволосый парень. Судя по всему, я благополучно попала ему в ногу.
      Так. Глядя на ситуацию... Можно было бы извиниться, но... Лучше-ка я спрячусь. Не настроена я сегодня на беседы.
      - Эй, ты! - вдруг крикнул парень.
      Я вновь вынырнула, так, что виднелись мои глаза и нос. Это он мне? Судя по красноречиво наставленному на меня указательному пальцу, я не ошиблась.
      - Ты, ты! - в запале незнакомец замахал рукой. - А ну-ка иди сюда! Совсем офигела?
      Страх, на секунду одолевший меня, смешался с возмущением. Это я офигела?
      Во-первых, я не тычу пальцем в людей.
      Во-вторых, ничего бы не случилось, будь двуногие хоть капельку культурней!
      - Никуда я не пойду! - не стесняясь и не боясь, показалась я из воды. До плеч, правда. - Я тебя даже не знаю!
      Парень фыркнул и закатил глаза.
      - Это не помешало тебе меня калечить! - тут настала моя очередь фыркать. Подумаешь, калечить. Так, ушибла слегка. - Хорошо, давай знакомиться. Меня Богдан зовут.
      - Болван? - переспросила я, чтобы потянуть время.
      - Богдан! - слегка оскорбленно исправил новый знакомый.
      Я пожала плечами.
      - Прости, мне послышалось "Болван", - невинно ответила я.
      -Уши чаще мо... - осекся Богдан, сообразив, что я и мои уши и так полоскаемся в воде. - А тебя как?
      Называть свое имя желания не было, так что я мастерски перевела разговор в другое русло.
      - Погода сегодня отличная, - жизнерадостно заметила я.
      Богдан недоуменно приподнял бровь. Мое умение замять тему он явно не оценил по достоинству.
      - Так ты собираешься выходить на берег? - переспросил парень.
      Наивный. Как русалка может выйти? На плавниках, что ли?
      - Нет, - категорично объявила я.
      Вот только когда дураков останавливало слово "нет"?
      - Тогда я сам к тебе приду! - решил Богдан-Болван.
      В рассказах и мультфильмах русалки обычно влюбляются в человеческих особей мужского пола. Ага, как же. Эта любовь с первого взгляда меня всегда смешила. Я уже знакомлюсь не первый раз. И каждый раз все заканчивается для несчастных одинаково. Ибо нечего простым смертным знать о моем существовании.
      И вовсе я не жестокая. Мои предки вообще моряков топили!
      А теперь моряки топят... мусор... Вот она, карма.
      Размах хвостом, и...
      
      Очнулся Богдан недалеко от беседки. Рядышком сидел пьяный мужчина.
      - Ты... ик... когда пьешь... ик... в воду-то не лезь, - наставительным тоном сказал пьяница.
      Парень отмахнулся.
      - Я не пил! Это все она, девушка! Она меня чем-то ударила! - глаза Богдана округлились. - У нее был хвост!
      Мужчина отечески погладил беднягу по голове.
      - Такой молодой... а уже до белой горячки дошел, - посочувствовал мужик и икнул. - Подожди, у меня закуска осталась, - он пошарил в кармане и вытащил пакет с парой огурцов.
      - Да не нужна мне ваша закуска! Я вообще не пью! - разозлился Богдан и запульнул предложенным пакетом в море.
      Около минуты двое на берегу обменивались сердитыми репликами, затем из воды вылетел пакет и стукнул парня по голове. Следом прилетела консервная банка. Затем еще одна бутылка. Казалось, море задумало выплюнуть всю гадость, которой его забросали люди.
      Наконец, атака закончилась. Последней прилетела непонятная железяка. На ней было выцарапано "Море - не урна! Поймаю - побью!".
      - От те раз... - ошарашенно пробормотал пьяница.
      - Я же говорил... - прошептал Богдан.
      
      А я тем временем неслась вместе с волнами, наслаждась потоком.
      Меня зовут Аквалина. Я - страж моря, хранительница порядка.
      И я ненавижу, когда в моем доме мусорят.


Рецензии