письмо в никуда

на часах сейчас 13:01,телефон показывает 13:03. Чему верить?
Знаешь,у меня все хорошо. Путешествую вот. Во времени,представляешь? Частенько в прошлом бываю. Выхожу на станции "детство" С людьми там встречаюсь.Только лица у них почему-то размытые,речь неразборчивая. И знакомые до ужаса. Как будто где-то видел их. Интересно,что с их лицами,речью?
    Вчера был в 2015 году. Плохой год. Такое чувство,что именно там я и замерз. Лучше бы мой поезд никогда там не останавливался.
    Сейчас сижу в настоящем. Пишу тебе это. Хотя,каждая написанная мной строчка отстает от меня. На секунду,минуту. Это уже в прошлом. Время и вправду быстро летит. Я не замечаю его. Еще оно так беспощадно.
Ну хорошо,друг. Мне пора. Поезд отправляется в путь. Только ты пиши,а то я могу забыть,что есть еще и будущее.

                навсегда,Челси.


Рецензии
Время беспощадно, когда к нему бездарно относишься. Когда же ценишь каждое мгновение, время насыщает жизнь смыслом и позитивом.

Владимир Добровольский   21.03.2016 19:05     Заявить о нарушении
Спасибо,Владимир.

Гробовая Тишина   21.03.2016 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.