Новопровинциал путешествие госпожи топ-топ

Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

- Джонка Хуа Го, - продолжал говорить Зевс…,
- Донка Хуа Го, вышла в море и на её борту…
- И отправилась в далёкий – предалёкий город на берегу северного Янтарного моря…,
Вдруг…,
Вдруг, поток слов, который продолжал издавать Зевс,
Прервался…,
Точнее, он прервался для меня…,
- яромогонратнЯ, - в моей голове,
Столкнулась с произнесённым Зевсом
- Янтарным морем…,
И, создало в моём гранитно-монументный образ фразы…,
Я, еще подумал мгновение…,
- Теперь гранита фраз-понятий, в моей голове,
Вполне хватит для сооружения среднего размера крепости…,
Или замка…,
И – вдруг,
Впадение в мое сознание нового гранита в виде,
Мысле-фраз памятников…,
Резко прервалось…,
Зевс, на моих глазах, продолжал говорить что-то…,
Наверное о Китайском императоре,
Корабельщике Хуа Го и…,
Очень милой и обаятельной госпоже Топ-Топ,
Гигантской панде…,
Но я…,
Я совершенно не слышал того, что говорит мне Зевс….
Я встрепенулся и даже, сделал попытку сделать несколько обеспокоенных жестов,
Которые, впрочем,
Зевс и не понял…,
А я…,
Я попробовал окликнуть говорящего Зевса, своими фразами,
Рассчитывая, что мне снова повезет, и я попаду в резонанс к миру…,
Миру - созданному специально для меня…,
- Зевс, - заговорил я настолько громко,
Настолько – насколько казалось мне это учтивым…,
- Зевс, Зевс,
- Зевс! – четвертое моё обращение к богу богов….
Как будто бы выкатилось за мое представление о допустимом уровне учтивости…,
Но…,
Но в тоже Время…,
Достигла сознания моего адресата…
И он, резко остановил свою речь,
Которую даже немного обогнала его жестикуляция и артикуляция…,
Так и вышло…,
Речь Зевса, выраженная его артикуляцией…,
Прервалась, а его жесты,
Жесты, которые сопровождали его рассказ о…
О путешествии госпожи Топ-Топ…,
Несколько жестов, один явно изобразивший последовательность движений гребца,
И следующий, ясно обозначивший натягивание снасти…,
Последовали уже после того, как речевая артикуляция Зевса – закончилась….
Тоже закончились…,
Закончились так же, несколько недоуменно…,
Насколько недоуменным может быть прекращение жестикуляции…,
Я снова, сказал:
- Зевс! – обращение, которое явно было понято моим собеседником и,
Осознанно, судя по его выражению лица…,
- Зевс!
- Что-то опять сбилось…, - продолжал говорить я…,
Внимательно глядя на моего виз-а-ви…
- Зевс, что-то опять, сбилось…,
- Я, не понимаю, что ты говоришь мне, - выражение лица Зевса,
Хоть и выражало высокую степень заинтересованности,
- Я не понимаю, что ты говоришь мне, Зевс! – сказал я…,
А не понявший ничего из того что сказал я…,
Кроме слова «Зевс»…,
Бог богов, так же попробовал сказать мне что-то…,
И, судя по всему – сказал…,
И сказал так же, явно безрезультатно…
Сказал что-то,
Что я не понял…
Я, несколько забеспокоился из-за такой неожиданной потери контакта…,
В тоже Время,
Ясно понимая, что этот мир…,
Мир, созданный специально для меня…,
Всегда будет поступать со мной вот так же,
Отнимая и даря нить беседы с собеседником…,
Просто потому, что здесь…,
Все что было, есть и…
Будет – существует и отображается…,
Одномоментно…,
И для того, чтобы быть услышанным,
Надо, одновременно, вспомнить все, что было уже сказано здесь…
Когда-то…
Ну, или будет сказано еще, когда-то и кем-то…,
Тогда, слова собеседников, стукнуться с камнепадами восприятии в сознании собеседников…,
И – они ощутят в своем мозгу гранитные монументы понимания…,
То же, что мы говорили с Зевсом друг другу сейчас…,
Видимо никогда не было частичкой этого мира…,
Мира – созданного специально для меня…,
И наши фразы, не встречали идущих изнутри сознания поток-камнепадов…,
Потому мы и не могли понять ничего из сказанного друг другом…,
Но, в тоже Время…,
Нам было так необходимо, продолжить уже начатый разговор…,
Для того, чтобы я мог понять…,
Что стало причиной моего приключения – встречи с Зевсом…,
Для Зевса же, важность…,
Важность представляло видимо то, что должно было стать последствием этого нашего разговора…,
И мы, посмотрев опять друг на друга…,
Заговорил что-то, обращаясь, друг к другу и…,
Рассчитывая, что случай вернёт нас…
В такой ясный и четко выверенный резонанс разговора…,
Того разговора, который был предопределен для нас…,
Этим миром…,
Миром, созданным для меня…,
- Зевс…, - я уже знал, что это обращение мой собеседник воспринимает точно…
- Зевс…,
- Странная какая-то история, - продолжил я…,
Наблюдая за тем, как Зевс говорит что-то мне…,
Что-то, чего я совсем не воспринимаю…,
Но…,
Я продолжил…
- Зевс! Странная это история…, - сказал я и добавил туту же…
- С путешествием госпожи Топ-Топ… ,
Я сказал
- госпожи Топ-Топ…,
И тут же увидел, как глаза Зевса вдруг засветились осмысленностью…


Рецензии