Я не...

Я же ваших слов не мастер,
Не слагаю гимнам строк
Ваших книг не знаю, к счастью
И для Вас я не пророк

Пусть... В душе моей ненастье
Пусть... Застыла комом грусть
Пусть... Порочен и пристрастен
Свой плету неспешно путь.

Вы судить-то не спешите
Всесторонне рассмотрите
А потом – еще пождите
Так ли я к тому готов?

Вы ярлык мне налепИте
А потом – увы, простите
По своим делам бежите.
Мне оставив новый шов.

Я вас не люблю, простите
Стоп! еще раз повторите!
А потом, в конец – поймите
Грошь цена для Ваших слов.

Вы меня всю жизнь топчИте,
вы мне солнце заслонИте,
Не люблю я вас, простите
Да и где вам знать любовь?


Рецензии
Обо всем понемногу.Вам и никому.Всем и конкретно,Вам,товарищ!Февральские перепутья..То злобою, то любовью стих на душу ляжет!Мне нравится!Я.правда,часто сама с собой подобные разговоры завожу!Мне нравится..
С любовью и сожалением о раздавленных чувствах

Елена Пытьева   13.02.2016 19:30     Заявить о нарушении
Сынок!!Не успела нажать нравится!!!Прости!

Елена Пытьева   13.02.2016 19:31   Заявить о нарушении
Это ничего) я не гонюсь так уж за рейтингом)

Юрий Пытьев   13.02.2016 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.