Глава шестнадцатая
Но эти законы установил некто великий и он посчитал, что именно так надо сделать.
Всю ночь Андрей разговаривал с матерью. А когда пришло утро и на кухню, где они сидели, пришла Ольга, мать сама сказала, что ему пора просыпаться и пусть он за нее не переживает.
Андрей боялся лишь одного, что сейчас проснется, а следующий раз когда вернется в этот мир, матери не окажется рядом. Да, действительно, хорошо ли это, что они получили возможность встретиться второй раз.
Ему хотелось попрощаться полноценно, но и в тоже время совесть не давала это сделать, словно именно от этого зависит, останется она еще на пару дней или же покинет его.
- Что ж, давай на всякий случай, скажем, прощай. – Прочитав его мысли, сказала мать.
- Думаешь, стоит?
- Лишним уж точно не будет. Когда-то это окажется настоящим прощанием, так что давай.
Андрей обнял мать и долго не отпускал. Ему было приятно стоять рядом и обнимать хрупкое тело собственной матери, даже несмотря на то, что он не чувствовал ее запаха, не ощущал ее тепла и того, как она прижимает его. Но он и без этого знал, что руки матери трогают его спину с нежностью и любовью. Для этого не нужны слова.
- Ну, иди уже, иди. – Пряча взгляд, сказала мать и Андрей пошел просыпаться, так и не обернувшись.
Проснувшись в собственном теле и зайдя на кухню, ему стало дико неприятно и тоскливо на душе.
Возможно сейчас, здесь сидит мама и смотрит на него, а он ничем не может ответить. После целой ночи разговоров и воспоминаний веселых случаев из жизни, образ матери глубоко засел в голове и теперь уже неотрывно следовал за ним. И в этот момент, стоя возле стола, ему казалось, что рядом обязательно должна стоять мама. Должна и все. Словно это не она умирала и не ее тело хоронили около месяца назад.
Он понял, что долго не сможет быть на кухне. Слишком тяжело там находиться. Все мысли только и крутятся вокруг того, другого мира, где все по-другому и где уже так много родного.
Здесь бы задержаться, чтоб тот мир не стал реальным, - подумал Андрей и вернулся в комнату.
Он завалился на кровать, а чуть позже рядом пристроилась Ольга, аккуратно ложась рядом.
- Тебе плохо? – спросила она.
- Есть чуть-чуть.
- Что случилось?
- Настроение пропало. – Оборвал Андрей. Он действительно не хотел разговаривать, так как пустые слова отвлекали его от главного на данный момент – мама слышит голоса.
Мне срочно надо связаться с Сашей, - подумал он, - я, конечно, догадываюсь что это первый признак того, что мать скоро покинет тот мир, но вдруг это что-то другое. Вдруг Саша знает что это? Хотя, откуда ей знать. Она сама там еще новичок, пусть и немного опытней меня.
Он дотянулся до телефона и написал Саше короткую смс, чтобы она связалась с ним в срочном порядке.
Но прошел весь день, а ответа не было.
Спать он ложился в нервном и возбужденном состоянии. Снова это неведение, встретит ли его мать или же он никогда ее больше не увидит. Но ему повезло, хотя мама снова рассказывала ему про голоса и про то, как они становятся громче. Некий шум перерос в голоса, голоса в бесконечный шепот и возможно уже завтра она сможет различать слова, которые звучат в голове.
- Мама, - сказала Андрей и взял ее за плечи. – Мне надо найти одну девушку. Помнишь ту, которая была со мной при нашей первой встрече?
- Помню.
- Я хочу спросить у нее совет. Мне кажется, она сможет нам помочь.
- Хорошо. – Покорно согласилась мать. – Иди.
И Андрей ушел прочь, снова не оглянувшись.
Третий день он каждую ночь ходил искать Сашу. Звонил ей не преставая, но никаких результатов это не давало, хотя вызовы шли и длинные гудки стали ему противны как никогда.
Мать угасала на глазах. Казалось бы, в этом мире нет боли и плохо выглядеть просто невозможно. Но как оказалось на самом деле, душевная боль может подкосить кого угодно. И без того сгорбленная старушка стала еще меньше. Глаза ее больше не бегали резвыми зверьками, а скорее перекатывались как две огромные рыбы в мутной воде. Даже голос ее стал тревожный.
Пока что она не смогла сказать, что именно говорят голоса, но они явно стали громче. Они по-прежнему остаются бесполезным шумом, но совсем скоро, она чувствует, что еще немного и среди всего этого хаоса прорежется настоящий голос, который скажет, что делать дальше. Который выведет ее из этого мира на новый уровень.
- Говори со мной, только не молчи. Разговаривай. – Твердила она сыну.
И Андрей разговаривал. Говорил и нес порой полный бред, но знал, что матери приятно, а большего и не надо. Его голос это один из немногих факторов, которые связывают ее с реальным миром.
Андрей проделал большую работу за день и ему снова было необходимо отлучится, но как… как оставлять ее одну. Ему уже казалось, что лучше бы она ушла поскорее. Возможно, там ей будет лучше. Сложно было наблюдать мучения матери, которая много чего вытерпела при жизни и вот теперь, даже здесь, горе и удары судьбы не покидают ее.
- Мама, мама! – окликнул он ее. – Мама, мне надо идти.
- А! – вздрогнула она. – Да, конечно.
И он вновь ушел. И блуждая по ночному городу, думал, а стоит ли продолжать поиски пропавшей Саши. Может лучше провести это время с матерью. Поддержать ее и не дать ей окончательно сойти с ума.
Может так и стоит поступить?
К сожалению, эта ночь, так же как и все предыдущие, не принесла никаких результатов. Андрей уже и сам не верил что когда-либо сможет найти Сашу. Он просто бродил по городу и даже не старался искать. Точнее прилагал усилия, но лишь самый минимум. Он просто убивал время блужданиям по этому миру.
Иногда он заходил в совсем неведомые ему места и там, среди незнакомых зданий он словно просыпался. Погруженный в раздумья он брел туда, куда вели ноги и только очнувшись, он смотрел по сторонам и начинал искать дорогу обратно, что иногда было делать довольно сложно, учитывая расстояние, куда его заносило.
Проснувшись в реальном мире, он едва не поругался с Ольгой. Из-за пустяка. Уже и причины не помнит, а горечь обиды до сих пор жжет в груди.
Слишком тяжелая ноша. Носить в себе столько проблем и не иметь возможности ни с кем поделиться. Все эти тайны, как раскаленная магма. Кипит, бурлит и, возможно скоро найдет выход чтобы вырваться на свободу, как вырывается лава из жерла вулкана. Андрею показалось что сегодня, когда он едва не сорвался на Ольге, внутренняя лава пробует прочность его обороны. И сегодня она подобралась к последнему рубежу.
- Какой-то ты злой сегодня.
- Настроения нет, - оборвал Андрей.
- У тебя его уже недели две как нет.
- Я не виноват в этом.
- А кто виноват. Я что ли?
- Нет.
Ольга почувствовала, что лучше не продолжать разговор иначе повышенные тона могут легко перерасти в крики, что никоим образом не улучшит ситуацию и не разрядит обстановку, а лишь накалит.
Фыркнув, она ушла на кухню, а Андрей тут же завалился на кровать. Ему не очень хотелось спать, больше хотелось побыть одному. А одному лучше всего быть там, в том мире, где никто не посмеет помешать. Там можно спрятаться от всего реального мира и спокойно сидеть в одиночестве, размышляя над своей жизнью.
Там все происходит намного спокойней. Нет тяжести физического тела, нет холода или тепла, нет людей, которые могут отвлечь. Нет проблем, которые надо решать, не считая проблему матери, которая вряд ли решится.
Андрей никогда еще насильственно не покидал тело и решил, что сейчас было бы неплохо пройтись по пустым улицам. Он растянулся на кровати во весь рост, вытянул руки по швам и несколько минут спокойно дышал.
И если с телом он управился довольно быстро, то мысли никак не хотели поддаваться обузданию. Они то и дело вырывались из его мысленных оков и как цепные псы, которых отпустили на несколько минут, срывались в неведомые края. Он пытался зажать их в рамки, заглушить другими, спокойными мыслями, но ничего не выходило. Представив себя в осеннем лесу, на пустой поляне, среди высоких деревьев и чистого неба, Андрею показалось, что он смог обуздать бесконечный поток мыслей. Но спустя минуту он понял, что это ему всего лишь показалось.
Он точно не знал, сколько продолжалась эта незримая битва, но в какой-то момент он почувствовал, как тело начинает дрожать. Но тело не физическое, а астральное. Оно дрожало мелкой рябью, как если бы возле стакана с водой установили динамик и включили громкость на всю.
После того как он привык к дрожи, в ушах начал нарастать шум словно его переместили к водопаду. Мысленно он представлял, как покидает физическое тело и встает уже в астральном теле в совершенно другом мире, но пока что ничего не происходило.
В какой-то момент, он открыл глаза и увидел перед собой потолок своей комнаты. Встав, он ощутил невероятную легкость и сразу понял, что у него получилось. Обернувшись, он увидел себя, спящего на кровати, раскинув руки по швам.
Радость охватила его, и Андрей вдруг подумал, что давно он не испытывал такого простого чувства как радость. Казалось бы, она есть везде и всегда, но он словно потерял ее. А теперь вдруг она вернулась после столь долгих путешествий.
Но радость длилась недолго.
Когда он хотел покинуть квартиру и вырваться в астральный мир, в комнату вошла Ольга. Она оглянулась, недовольно посмотрела на спящего Андрея и присела рядом, тихо включив телевизор.
Андрей уже обернулся, но краем глаза заметил, как загорелся дисплей телефона. По привычке он кинулся к нему, дабы взять и прочитать, но руки прошли сквозь телефон.
Ольга тоже заметила, как засветился и немного завибрировал телефон.
Она воровски оглянулась по сторонам, затем посмотрела на спящего Андрея и только потом взяла телефон в руки.
- Не делай этого! – сказал Андрей, забыв о том, что сквозь миры до нее не докричаться. – Не надо! – продолжил он, видя как она сняла блокировку и открыла входящие смс.
Вовремя осознав происходящее, он ринулся к ней за спину и впился взглядом в телефон, где светилась смс от Саши К.
«Она ушла, я видела это. Срочно приходи на то место, на крыше»
Ольга отложила телефон в сторону, затем посмотрела на лежащего Андрея и слезы градом посыпались из ее глаз. Она начала безмолвно плакать, кусая губы и заламывая себе руки.
Андрей стоял рядом и не знал, куда ему деться.
Свидетельство о публикации №216020901500