Самонадеянность
Осмотревшись, Волибор Заставкин отправился бродить по улицам и в какой-то момент оказался у ворот в зоопарк.
Поистине, – сказал Волибор в своем сердце, – несуществующий зоопарк в несуществующем городе должен быть полон диковиной живности. Почему бы мне не зайти и не посмотреть?
Для входа в зоопарк требовалось пройти фейсконтроль, и, выполнив эту несложную процедуру, Волибор Заставкин оказался по ту сторону ворот.
Вопреки своим ожиданиям, Волибор Заставкин обнаружил лишь бесконечный ряд клеток, внутри которых сидели, стояли и лениво прогуливались из угла в угол полудикие-полудомашние кошки.
Волибор Заставкин подошел к одной из таких клеток, где сидело пять кошек; достал из своей походной сумки сушеное мясо силы и, поскольку нигде не было табличек, указывающих на то, что животных кормить запрещается, – просунул лакомство сквозь решетку, положив его на землю.
Четыре кошки даже не пошевельнули хвостом; пятая же грациозно подошла к мясу силы, понюхала его и брезгливо промяукала: «Сомневаюсь, что кто-то будет на это реагировать».
Тогда Волибор Заставкин достал из своей сумки другой кусочек мяса, которой был еще свежим и принадлежал волшебному оленю, пойманному Волибором накануне.
В этот раз Волибор Заставкин решил покормить кошку с руки, и как только она пожевала мясо волшебного оленя – она научилась понимать человеческую речь, а также получила способность говорить на языке Волибора Заставкина.
Но поскольку слов кошка еще почти не знала, она, немного послушав Волибора Заставкина, вскоре ушла спать, пожелав ему спокойной ночи.
Волибор Заставкин ушел, но утром вернулся с ножовкой по металлу. И, пока он пилил решетку, он разговаривал с кошкой, которая не совсем понимала его, но чувствовала, что он не из тех, кого называют вешателями лапши.
И вот что он говорил ей:
– С тех пор, как я проснулся в этом городе, я смутно предчувствовал, что что-то в нем меня ожидает.
– Без цели и направления шел я с полузакрытыми глазами, положившись на опытность моей ноги, и вот: пару раз споткнувшись о тяжелые камни, я пришел к этому зоопарку и к этой клетке.
– Сперва я подумал, что случай насмехается надо мной, расставляя на моем пути несуществующие города, зоопарки и клетки со всякой бессловесной живностью.
– Но когда я увидел тебя, когда испытал тебя волшебным мясом силы, которое ты съела не поморщившись, тогда я понял что к чему. Я понял, что ты не полудикая-полудомашняя кошка, а заколдованная красавица, которую могучий волшебник Социумус убедил в том, что ее кожа покрыта шерстью, и что она должна ходить на четырех лапах и мяукать.
– Поистине этот Социумус коварный злодей; я и сам по его вине был десять лет бродячим псом, лающим на ветер и виляющим хвостом. Его власть велика, а чары очень сильны, но все-таки он не всемогущественен.
– Верь мне: я распилю эту решетку, возьму тебя с собой и когда-нибудь мы доберемся до прозрачного источника, испив воды из которого, ты превратишься в прекрасную девушку неописуемой красоты, и все зеркала будут сходить с ума от радости и счастья, играя с твоим отражением.
«Волибор Заставкин в Зазеркалье или по следам Алисы».
Свидетельство о публикации №216020901547