Дневники одного сердца Неотправленные письма

письмо восьмое


Ну зачем, зачем в Вас столько нежности ко мне, зачем наши души так похожи? Порой
я думаю, может лучше бы Вы меня вовсе не замечали? Тогда бы  так не раскрылась навстречу Вам, Вашей душе... Или почему я не могу ограничиваться такой же нежной дружбой и просто незатейливо радоваться Вашему приезду как, малышка Соня или как Лиза? Все, все любят Вас, но - по-иному нежели я...
После того, как Вас  проводят, я ухожу обычно к оврагу, подальше от всех. Там есть у меня одно заветное  место, где ручей, и пахнет сыростью и прохладой. Сидишь вот так, в окружении  столетних деревьев, причудливых кустов и мшистых камней, и так и веет  чем-то далеким и нездешним, словно из старинных легенд. И я будто заколдованная принцесса, а мой Прекрасный Принц все никак меня не узнает...
Уже закат, и я возвращаюсь все той же тропинкой. У нас, как всегда канитель,  а мне так хочется не расплескать ту сказку про нас, которую я взялась сочинять еще у ручья. И я тихо поднимаюсь к себе, где не слышны голоса домашних, и только легкий ветерок  играет в кронах - беззаботный и ласковый. Теребит ли он сейчас Ваши волосы, касается ли лица? Но возможно, Вы уже доехали и пьете чай у себя в кабинете. Скоро подадут  и у нас. Потом я снова остаюсь одна.  И до самого отхода ко сну пишу, отдавая бумаге свои удивительные истории, коим никогда не воплотиться в жизнь. Пусть так. И в них я словно проживаю еще одну жизнь – замечательную, радостную, наполненную Вашей преданной любовью. И там  Вы мой… мой… мой…как же горячо от этого маленького слова…  Из приоткрытого окна мне в лицо дохнула свежесть осеннего вечера и вспомнился  весь сегодняшний день. И было  все перемешано в нем - Вы реальный и чудесный и Вы выдуманный, но такой же неизбывно замечательный, каким  были, есть и останетесь для меня навсегда.


15 октября 1910


Рецензии