Эфемерное рядом? - 3

http://www.proza.ru/2016/02/09/1345

И, вот, снова я обращаюсь к Евангелию от Матфея в толковании   
Блаж. Иеронимом Стридонским слов:

Ст. 13-14 Входите тесными вратами; потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их

Широкий путь - это удовольствия мира, которых ищут люди; а тесный - это тот, который открывается трудами и постом и на который вступил апостол (2 Кор 6:6-11) и убеждает вступить Тимофея (1 Тим 5). Вместе с тем обрати внимание на то, как отчетливо сказал Он о том и другом пути. Широким путем многие ходят, а узкий немногие только находят. Широкого пути мы не ищем, да и не нужно искать его: он свободно открыт нам, и есть путь заблуждающихся; а узкий путь и находят не все, и те, которые найдут его, вступают на него не непосредственно. Если же многие, найдя путь истины, уловляются удовольствиями века сего, то снова возвращаются с середины пути.
(Толкование Евангелия от Матфея.)

После моего видения эти слова воспринимаются более четко и оправдано. Эти слова имеют самое прямое отношение к моему видению.

Но, вот  что вызвало мое недоумение в видении так это то, что в одном тоннеле стояли, словно столпы, высокие фигуры, подпирая потолок головами, невольно, бросившиеся мне в глаза.
Фигуры эти, слегка освещали тоннель в темноте. Они молились.
Моя душа порадовалась за них, но...
Что-то насторожило меня в этом фрагменте.
Почему святые находятся в подземном мире?
Не может такого быть! Ведь, души святых сразу после смерти возносятся к Всевышнему. Это я точно знаю.
Неужто святые сами пришли в тот мир?
Вот этот вопрос завис в моем сознании на тот момент, на который хотелось бы получить более точный ответ.
На него я получила ответ лишь спустя сутки.

Впрочем, я отвлеклась.
Продолжу описание.

Покинув этот тоннель, я снова надолго оказалась в пространстве массово идущих людей. Они были всюду. Столько много людей и сразу, я никогда не видела. Было такое впечатление, что все люди  земли, некогда жившие на ней, собрались в одном месте.


Пролетая над ними, впереди увидела некое свечение.
Что это?
Неужто выход из этого темного, подземного мира, который я уже начинала с нетерпением искать?
Приблизившись, я поняла, что это не выход, а, наоборот, самый центр.
Передо мной стоял царский сундук с сокровищами. Сокровища его вываливались потому, что их было очень-очень много.
Странно! Сундук с украшениями, богатствами, а светится.
Присмотрелась.
Оказывается светились камешки разноцветные прозрачные. Словно, когда-то они впитали в себя солнечный свет наверху, где много солнца, а сейчас вынуждены лежать в темнице, да еще и в богато сотворенном умельцами сундуке.
Светящиеся камешки хоть и светились, источая некий свет, все же не могли вызвать у меня к себе любви или дополнительного интереса.
Понятно, что камни эти очень "дорогие"для владевших ими. На САМОМ ДЕЛЕ ОНИ ПУСТЫШКИ - СТЕКЛЯШКИ.
И вот тут я заметила, что сундук этот принадлежал царскому семейству, одеяния на лежавшем на одре царе, чем-то напомнили мне те, которые я видела в картинах Валентина Серова, изображавших императорское семейство.
Мундир привлек внимание. Он был белый с золотыми украшениями и красный цвет в их оформлении. Обратила внимание на то, что только здесь стали появляться цвета.
Но он лежал в стороне, по правую сторону от пути моего движения. С той стороны, где встретились святые.
Он слегка светился, но лежал в подземном мире. Он почему-то не вознесся.
Его отказ от престола сделал его чище, но не настолько, чтобы выйти за пределы того мира.
Сундук остался открытым и никому не нужным.Он тускл. Его богатства тусклы.
Он никому не принесет счастья. Это в свое время осознал Николай 2 потому и отказался. Да. Для своего рода - ОН СВЯТОЙ. Ибо победил, закрыл, завершил путь зла подземного мира.  Он окончил трагедию великую.
Осталось спасти души всех тех, кто оказался в подземном мире вместе с первым и последним. Этим и следует заняться в церкви, читать молитвы о спасении, во имя спасения всех и вся. Чем больше спасут церковники душ, тем ближе они будут ко Всевышнему.

Кстати, это был своего рода родовой склеп императорского семейства, где лежал в мундире, отказавшийся от престола Николай 2.
Почему он имел цвет и был белый цвет на нем?
Потому что в нашем мире о нем много читается молитв. Эти молитвы и имеют очистительное значение для него.
Исходя из этого, а подобных видений о Николае2  было достаточно, чтобы сделать такой вывод, могу заметить, что именно молитва чистит каждого. Чем усиленней читается молитва, тем она быстрее дойдет до Всевышнего:
"Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого."
Продолжение http://www.proza.ru/2016/02/09/1662
Картина
"Спаси и сохрани!"
Л.В.Саповская


Рецензии