Сказка о бесстрашном капитане. Часть 462

«Мне интересно, есть ли в мире место,
Где наречённый мне судьбой живёт?
Неужто он меня на самом деле,
Вдали от всех за дымкою найдёт?»

Анастасия вдруг заволновалась,
Не ожидая эдакий вопрос.
Она из зазеркалья исчезала.
Туман её видение унёс.

Мужчина незнакомый показался –
В короне, с необычной красотой.
Он выглядел величественным, гордым,
Внушая восхищение собой.

Похож он не был чем-то на Вхарата.
Нет, тут была иная красота.
Могуч в плечах и царственно серьёзен,
То подтверждала каждая черта.

Явившийся безвестный незнакомец
С вниманием Галину рассмотрел,
Бровь, изогнул, чему-то удивляясь,
И в то же время чуть повеселел,

Спросив в упор: «Ты дочка Поднебесной?
Мне видятся чудесные глаза.
Я изумлён, одна лишь в целом мире,
Имела синь, что носят небеса.

Ты с ней на удивленье очень схожа,
Но кажешься прелестней во стократ.
Не знаю, почему лишь белокура,
А не черна, как твой отец, Вхарат?

Вот это мне подарок, так подарок!
Да, улыбнулась, кажется, судьба!
Я вновь влюблён… В тебя моя царевна.
Мы сможем так встречаться иногда,


Рецензии